Таргетированная
реклама для B2B


Интернет-реклама в социальных сетях Facebook, Instagram для сферы B2B
Реклама в социальных сетях для B2B сферы. Используется для вовлечения и утепления узкой целевой аудитории в продукты и услуги компаний.

Проблематика

Сложность нахождения узких целевых аудиторий
01
Низкая вовлеченность пользователей
в специализированные тематики
02
Недостаток конверсий
для обучения рекламного алгоритма
03

Таргетированная реклама

Широкая аудитория
Look-alike
Интересы ФБ
Узкоцелевая аудитория
База CRM
Сторонние база
Посетители сайта
Аудитории с мероприятий
Аудитории телемаркетинга
Фильтрация целевой аудитории
Специализированный контент
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи

Особенности

Facebook и instagram - оптимальные соцсети для B2B

Для работы с таргетированной рекламой любые тесты и воронки лучше реализовывать на уровне Facebook и instagram. Это связано с улучшенными рекламными алгоритмами данных систем.

01

Реклама по узким аудиториям

Есть возможность настройки таргета по СRM-контактам клиентов, должностям и сторонним базам. Это дает возможности экономить рекламные бюджеты и оперативно получать лиды в сложные продукты

02

Реклама по широким аудиториям
через фильтры


Реклама на широкие аудитории также работает в B2B. Но здесь важно обучить рекламный алгоритм и использовать нишевые рекламные офферы, чтобы не привлекать нецелевой трафик

03

Таргет - канал вовлечения

Таргетированную рекламу можно активно использовать для первичного вовлечения, инструменты - вебинары, лидмагниты, трипвайеры. Для лидогенерации уже использовать дожим Sales-менеджерами и ретаргетинг на основные услуги.

04

Удобства инструмента

Привлечение узкой ЦА
01
02
Целевые охваты при минимальных бюджетах
03
Стратегии подогрева и тестирования спроса (MVP)
04
Отсутствие зависимости от поискового спроса
Наше портфолио
Made on
Tilda