Реклама в социальных сетях для B2B сферы. Используется для вовлечения и утепления узкой целевой аудитории в продукты и услуги компаний.
Проблематика
Сложность нахождения узких целевых аудиторий
01
Низкая вовлеченность пользователей в специализированные тематики
02
Недостаток конверсий для обучения рекламного алгоритма
03
Таргетированная реклама
Широкая аудитория
Look-alike
Интересы ФБ
Узкоцелевая аудитория
База CRM
Сторонние база
Посетители сайта
Аудитории с мероприятий
Аудитории телемаркетинга
Фильтрация целевой аудитории
Специализированный контент
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Особенности
Facebook и instagram - оптимальные соцсети для B2B
Для работы с таргетированной рекламой любые тесты и воронки лучше реализовывать на уровне Facebook и instagram. Это связано с улучшенными рекламными алгоритмами данных систем.
01
Реклама по узким аудиториям
Есть возможность настройки таргета по СRM-контактам клиентов, должностям и сторонним базам. Это дает возможности экономить рекламные бюджеты и оперативно получать лиды в сложные продукты
02
Реклама по широким аудиториям через фильтры
Реклама на широкие аудитории также работает в B2B. Но здесь важно обучить рекламный алгоритм и использовать нишевые рекламные офферы, чтобы не привлекать нецелевой трафик
03
Таргет - канал вовлечения
Таргетированную рекламу можно активно использовать для первичного вовлечения, инструменты - вебинары, лидмагниты, трипвайеры. Для лидогенерации уже использовать дожим Sales-менеджерами и ретаргетинг на основные услуги.