Реклама по CRM-контактам
Интернет-реклама по контактам из базы СRM и сторонних профильных баз
Контекстная и таргетированная реклама по контактным данным из CRM компании и сторонних баз. Используется для узких сегментов и компаний уровня enterprize.


Проблематика

Реклама на базовые страницы сайта работают слабо для B2B
01
Отсутствует стратегия коммуникации в рекламе на узкие базы
02
Недостаточно объемов данных для показа реклама
03

Реклама по CRM контактам

Базы СRM
Сторонние базы
Контекстная реклама
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Контекстная реклама

Особенности

Сторонние базы

Помимо контактных данных из CRM компании для расширения целевых охватов можно использовать аудитории партнеров со схожей ЦА и различные сторонние базы (например, наш формат).

01

Разные поводы

Реклама по контактам во многом, вопрос вовлечения на следующие этапы воронок. Поэтому тут важно продумывать разные темы вовлечения для специализированной аудитории.

02

Промежуточные страницы

Реклама по CRM-контактам на основные страницы сайта по сложным тематикам может работать неэффективно из-за отсутствия теплой потребности. В данной стратегии важно продумывать промежуточные воронки вовлечения и нативные предложения для целевой аудитории.

03

Таргет и контекст

Для рекламы по узким базам целесообразно выбирать не отдельную систему, а комплексные показы как на площадках РСЯ, так и в социальных сетях.

04

Удобства инструмента

Подогрев и реактивация базы
01
02
Минимальные бюджеты на поддержание
03
Нативный способ поддержания контакта
04
Лиды высокого качества
Наше портфолио
Made on
Tilda