Настройка интернет-рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Фокус на специализированные поисковые фразы, точечная реклама в сетях и ретаргетинг.
Проблематика
Отсутствие поискового спроса в определенных нишах
01
Заявки с контекста рабочие, но зачастую не лучшего качества
02
Настройка рекламы реализуется стандартно по аналогии с B2C тематики
03
Контекстная реклама
Поисковые запросы
Нишевые запросы
Ретаргетинг
База CRM
Сторонние база
Посетители сайта
Аудитории с мероприятий
Аудитории телемаркетинга
Ответ на теплый спрос
Базовые страницы сайта
Страницы консультаций
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Статьи
Реклама на площадках (РСЯ, КМС)
Интересы и площадки
03
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Кейсы
Утепление и подогрев
Особенности
Только специализированные запросы
В B2B важно фокусироваться только на специализированных запросах. Общие поисковые фразы могут приводить нецелевой трафик и значительно увеличивать рекламный бюджет.
01
Промежуточные страницы для РСЯ и КМС
Реклама в сетях на основные страницы сайта по сложным тематикам может работать неэффективно. Для площадок важно продумывать промежуточные воронки вовлечения и нативные предложения для целевой аудитории.
02
Недорогой, но эффективный ретаргетинг
Ретаргетинг в B2B часто имеет небольшие бюджеты, тк охваты аудиторий минимальны. Но здесь важно выстраивать аудитории для ретаргетинга не только с сайта, но и с мероприятий, телемаркетинга, сторонних баз.
03
Контекст как дожим трафика с таргета
В качестве первичного вовлечения оптимально использовать таргетированную рекламу. Но активный ретаргетинг на узкие базы крайне дорогой, в отличие от площадок Яндекс (РСЯ). Поэтому контекст рекомендуем использовать для дожима трафика с таргета.