Контекстная реклама
для B2B


Интернет-реклама в Яндекс Директ и Google Adwords для сферы B2B
Настройка интернет-рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords.
Фокус на специализированные поисковые фразы, точечная реклама в сетях и ретаргетинг.


Проблематика

Отсутствие поискового спроса в определенных нишах
01
Заявки с контекста рабочие, но зачастую не лучшего качества
02
Настройка рекламы реализуется стандартно по аналогии с B2C тематики
03

Контекстная реклама

Поисковые запросы
Нишевые запросы
Ретаргетинг
База CRM
Сторонние база
Посетители сайта
Аудитории с мероприятий
Аудитории телемаркетинга
Ответ на теплый спрос
Базовые страницы сайта
Страницы консультаций
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Статьи
Реклама на площадках (РСЯ, КМС)
Интересы и площадки
03
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Кейсы
Утепление и подогрев

Особенности

Только специализированные запросы

В B2B важно фокусироваться только на специализированных запросах. Общие поисковые фразы могут приводить нецелевой трафик и значительно увеличивать рекламный бюджет.

01

Промежуточные страницы для РСЯ и КМС

Реклама в сетях на основные страницы сайта по сложным тематикам может работать неэффективно. Для площадок важно продумывать промежуточные воронки вовлечения и нативные предложения для целевой аудитории.

02

Недорогой, но эффективный ретаргетинг


Ретаргетинг в B2B часто имеет небольшие бюджеты, тк охваты аудиторий минимальны. Но здесь важно выстраивать аудитории для ретаргетинга не только с сайта, но и с мероприятий, телемаркетинга, сторонних баз.

03

Контекст как дожим трафика с таргета

В качестве первичного вовлечения оптимально использовать таргетированную рекламу. Но активный ретаргетинг на узкие базы крайне дорогой, в отличие от площадок Яндекс (РСЯ). Поэтому контекст рекомендуем использовать для дожима трафика с таргета.

04

Удобства инструмента

Привлечение теплой аудитории
01
02
Эффективный ретаргетинг и подогрев
03
Возможность реализации "коротких" сделок
04
Помощь прямым продажам
Наше портфолио
Made on
Tilda