Умные системы ретаргетинга
для вашего бизнеса
Возвращайте пользователей, пополняйте базы клиентов, улучшайте рекламу
Системы подогрева и реактивации посетителей, с которыми ранее было взаимодействие. Для ретаргетинга используются промежуточные воронки вовлечения и специальные страницы.

Проблематика

Воронки привлечения целевого трафика в узких нишах сломались после блокировок социальных сетей
01
ВК по интересам не работает, РСЯ не стабилен.
02
На первый план по эффективности выходят ретаргетинг и методики пополнения целевых баз

03

Ретаргетинг

Базы СRM и сторонние базы
Посетители сайта
Прямой трафик
Трафик с поисковых систем
Платный трафик
Аудитории с мероприятий
Аудитории телемаркетинга
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
01
02
Вовлечение и активация
Лидмагниты
Страницы консультаций
Главная страница
Утепление и подогрев
Кейсы
Статьи
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Таргетированная реклама

Особенности

Промежуточные страницы

Ретаргетинг на основные страницы сайта по сложным тематикам может работать неэффективно - не даем новизны для пользователей. Для ретаргетинга важно продумывать промежуточные воронки вовлечения и нативные предложения для целевой аудитории.

01

Разные поводы

Ретаргетинг во многом, вопрос вовлечения на следующие этапы воронок. Поэтому тут важно продумывать разные темы вовлечения для специализированной аудитории.

02

Аудитории с мероприятий и прямых продаж

В качестве аудиторий для ретаргетинга рекомендуется использовать не только сайт. Это может быть посетители ваших мероприятий, первичные коммуникации менеджеров по продажам. Посетителей с любого канала можно преобразовать в рекламные аудитории.

03

Таргет и контекст в комплексе

Для системы ретаргетинга целесообразно выбирать не отдельную систему, а комплексные показы как на площадках РСЯ, так и в социальных сетях.

04

Удобства инструмента

Подогрев и реактивация базы
01
02
Минимальные бюджеты на поддержание
03
Нативный способ поддержания контакта
04
Помощь прямым продажам
Наше портфолио
Популярные вопросы
Почему ретаргетинг становится наиболее востребован в 2022 году?
После блокировки Instagram/Facebook вовлекать новый целевой трафик для специализированных ниш стало сложнее.
ВК не отрабататывает по интересам, РСЯ не стабилен, а поисковые запросы не дают качественного трафика. Поэтому важно работать над привлечением узкого трафика с посетителей вашего сайта, СRM, сторонних баз, партнерского маркетинга. Далее прогревать, утеплять и конвертировать данные сегменты в заявки.
Все действующие рекламные системы поддерживают механики ретаргетинга при низких ценах охвата гиперцелевой аудитории
По какому принципу выстраиваете ретаргетинг?
Настраивать ретаргетинг "в лоб" не совсем верно. Единые страницы и креативы в долгосрочной перспективе не дают результата.

Здесь важно работать с триггерами, сегментами целевой аудитории, и офферами по формату JTBD (от потребности). При этом регулярно тестировать и обновлять заголовки и креативы.
Как можно пополнять базы для ретаргетинга?
Для повышения эффективности ретаргетинга важно периодически пополнять данные аудитории. В качестве баз для ретаргетинга могут служить:
- Посетители сайта, вебинаров, мероприятий
- Посетители с конференций (по qr-коду)
- Базы CRM
- Посетители сайтов и CRM партнеров
- Сторонние базы ЛПР, предприятий
- Посетители КП/презентаций (при первичных контактах)
- Аудитории с Wifi-радаров
- Пользователи с рассылок (при переходе по ссылке)

Ретаргет эффективен только для B2B?
Ретаргетинг эффективен для многих специализированных ниш с высоким средним чеком, не только B2B.
В нишах, где спрос у конкретных посетителей на товар/услугу постоянен, периодичен или имеет долгий цикл принятия решений.
Made on
Tilda