Посадочные страницы для вовлечения специализированной аудитории через интернет-рекламу с последующей конвертацией на прямой контакт
Лендинги лидмагнитов
Блок 1. Контент лидмагнита (полезный материал)
Структура лендинга
Основной блок лендинга, в котором расписываются варианты решения потребности, заявленная в рекламном предложении
Блок 2. Описание компании и решаемых задачах
Краткое описание и УТП компании/продукта для первичного ознакомления пользователя
Блок 3. Витрина предложений с консультациями
Подбор предложений консультаций на основании возможных потребностей
целевой аудитории

Преимущества

Вовлечение сложной аудитории
в продукт/услугу
Конвертация в прямой контакт
Простота и вариативность использования
Единый шаблон используется
для множества инфоповодов
Для каких тематик
IT-продукты и сервисы
Вовлечение через пояснение для каких потребностей и в каких случаях лучше использовать продукт
Специализированные B2B-услуги
Вовлечение через лайфхаки и описание решений потребностей целевой аудитории
B2B товары
Вовлечение через осознание потребностей аудитории, а также реактивация аудитории сайта
Улучшение процессов
Лидогенерация и вовлечение
через социальные сети
Возможность органично раскрыть и отстроить продукт/услугу
Умный ретаргетинг и дожим аудитории сайта
Утепление и напоминание о компании текущей базе клиентов

Альтернатива популярным
решениям для вовлечения

Основная страница продукта
- Хорошо отрабатывает, когда есть поисковый спрос - для SEO и контекста. Но имеет меньшую эффективность, если спроса нет - в социальных сетях.

- Лидмагнит позволяет вовлекать пользователя через потребности и интересный контент.
Классический лидмагнит
- Отправка полезного контента (чаще PDF-формат) в обмен на личные контакты пользователя с расчетом сконвертировать его позднее.

- В B2B конвертировать нужно здесь и сейчас. Но не на продажу, а на личный контакт. В лендинге лидмагнита используется витрина консультаций по потребностям для конвертации пользователей.
Вебинары
- Бесспорно хороший инструмент для вовлечения и конвертации пользователей в B2B. Только подходит не для всех продуктов, имеет определенные ограничения проведения и возможности проработки потребностей.

- Лендинги лидмагнитов просты в разработке и использовании с широкими возможностями масштабирования
Примеры лендингов отправляем по запросу

Как работает лендинг лидмагнитов

1
Определение инфоповодов
Определение вовлекающих поводов исходя из продукта/услуги
2
Использование инфоповодов в рекламных заголовках
Формирование приоритетных заголовков с креативами для интернет-рекламы
3
Тексты под рекламные заголовки
Подготовка материалов под рекламные заголовки, с отстраиванием или вовлечением в ваш продукт
4
Витрины консультации для конвертации
Размещение витрины консультаций ниже текстового материала для конвертации посетителей в прямой контакт.
5
Лидогенерация и пополнение базы клиентов
Увеличение продаж и повышение знаваемости за счет единой системы вовлечения и лидогенерации через интернет
Что входит в комплект лендинга
Маркетинговая упаковка
Рекламные предложения для вовлечения, содержание и структура лендинга на основании продукта и целевой аудитории
Дизайн и разработка на Tilda
Все реализуется на Tilda. Гибкий и простой инструмент для данных задач.
Написание 1-го лидмагнита
Подготовка контента для выбранного лидмагнита. Подключается контент-маркетолог.
Подключение к вашему домену/поддомену
Передача лендинга на ваши корпоративные ресурсы
Рекомендации по дальнейшему использованию
Рекомендации по масштабированию лендингов для вовлечения и конвертации аудитории
Рекомендации по B2B-таргету
Рекомендации по настройке аудиторий и рекламным офферам в разрезе B2B-направления
Удобный формат связи
Made on
Tilda