Рекламные механики без поискового спроса необходимо выстраивать через промежуточные этапы вовлечения
ВИДЫ
Лидмагниты
3. Инструменты вовлечения
Материалы в формате гайдлайнов, инструкций, исследований и др. Актуализируют потребности и повышают экспертность.
Трипвайеры
Создание недорогих актуальных предложений для целевой аудитории с дальнейшим предложением основных продуктов.
Конкретные решения
Популярные товары/продукты/услуги из предложений компании, которые характеризуют и конкретизируют деятельность компании.
Вебинары
Онлайн-мероприятия для целевой аудитории.
Нативные статьи
Материалы на сторонних ресурсах в формате обзоров рынка, решений и болей аудитории. Повышают узнаваемость и усиливают осознание потребности.
Варианты материалов и поводов для вовлечения специализированной аудитории в маркетинговую воронку
4. Лендинги лидмагнитов
Формирование лидмагнитов в формате лендингов с полезным материалом и блоками предложений по консультациям. Универсальный инструмент для вовлечения и конвертации пользователя в прямой контакт.
Структура лендинга
1
Блок 1
Контент лидмагнита (полезный материал)
2
Блок 2
О компании и решаемых задачах
3
Блок 3
Витрина консультаций исходя из потребностей аудитории
Витрина консультаций на лендинге
Элементы дожима
Автоматические письма после оформления заявки
Дальнейшие email-рассылки и обзвон
Идентификация лидов через профили в Facebook
Ретаретинг на другие страницы
5. Механики ретаргетинга
- Аудитория с материалов продаж и база потенциальных клиентов (КП, презентации)
- Лендинги лидмагнитов - Базовые страницы сайта
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Базы ЛПР по должностям, аудитории с Telegram-каналов
- Трафик с прямых переходов, контекста и SEO
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
6.Аналитика
Настройка веб-аналитики для целей B2B-продаж и маркетинга.
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы.
Аналитика на презентациях и КП
Настройка аналитики поведения пользователей и формирования базы для ретаргетинга на базовых B2B-материалах: КП, презентации, прайс-листы.
Ретаргетинг со сторонних площадок
Настройка ретаргетинга на аудиторию с интернет-рекламы сторонних площадок. Например, с нативных статей или обзоров рынков.
Формат работ
Базовый период = 2 месяца
Реализуется настройка и ведение рекламы, подключение аудиторий, механики таргета и ретаргетинга, разработка страниц вовлечения
По окончанию базового периода
Формируется отчет по эффективным механикам, офферам и аудиториям с рекомендациями по масштабированию
Поддержка своими силами или компанией Akracon
Дальнейшее ведение специалистами вашей компании или с нашей поддержкой
Стратегия лидогенерации для вашего B2B-бизнеса
Сформируем стратегию лидогенерации с учетом вашей тематики и бизнеса