Разметка первичных контактов с помощью вставок персональных меток в ссылки на материалы продаж (КП, презентации)
Текущая база клиентов
Разметка сформированной базы клиентов с помощью вставок персональных меток в ссылки при email-рассылках
1. Аудитории прямых продаж
Конвертация клиентов в рекламные аудитории
с возможностью персонального отслеживания и настройки персональной рекламы
ВИДЫ
Вставка PDF-материалов на сайт
Размещение стандартных презентаций и коммерческих предложений PDF-формата как отдельные страницы вашего сайта
Материалы продаж на конструкторе Tilda
Создание индивидуальных материалов продаж к
на конструкторе Tilda c возможностью добавлению
конверсионных элементов (видео, чат, опросы, анимация)
2. Веб-аналитика на материалах продаж
Преобразование презентаций и коммерческих предложений компаний в формат страницы сайта для настройки аналитики и отслеживания
ВИДЫ
Страницы менеджеров
Страницы менеджеров с фокусом на повторный контакт. Возможность использования креатива в рекламе по типу "Давно не общались!
Возможно наше предложение стало актуально?"
Кейсы и портфолио
Базовые страницы по кейсам и портфолио. Направлены на утепление и реактивацию интереса к компании/предложению.
3. Страницы утепления для рекламы
Страницы для рекламы аудитории прямых продаж, направленные на утепление и напоминание о компании
Лендинги лидмагнитов
Повторное вовлечение пользователя через полезные и тематические материалы. Направлены на утепление, реактивацию и напоминание о компании.
4.Механики
4.1. Аудитории прямых продаж
Разметка аудитории прямых продаж
Показ рекламы индивидуальных страниц через ретаргетинг
Отслеживание повторных визитов с любых источников
Повторные коммуникации по телефону, email и в чате
4.2. Аудитории с сайта
Аудитории с сайта (SEO, контекст, прямые переходы)
Показ рекламы индивидуальных страниц через ретаргетинг
Получение контактных данных и лидогенерация
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы"
Интеграция с CRM (Amocrm, Битрикс24)
Базовые страницы по кейсам и портфолио. Направлены на утепление и реактивацию интереса к компании/предложению.
5. Персональная аналитика
Идентификация пользователей при повторных визитах на сайт компании
Формат работ
Базовый период = 2 месяца
Реализуется настройка рекламы и аналитики, подключение аудиторий, механики таргета и ретаргетинга, разработка страниц вовлечения
По окончанию базового периода
Формируется отчет по аналитике и рекламе с рекомендациями по масштабированию
Поддержка своими силами или компанией Akracon
Дальнейшее ведение специалистами вашей компании или с нашей поддержкой
Стратегия для утепления аудитории прямых продаж
Сформируем стратегию утепления лидов с учетом вашей тематики и бизнеса