Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение
Решения для B2B-таргета
Посадочные B2B-страницы
Инструменты вовлечения
Аудитории
Аналитика
Механики

Мы предлагаем следующие связки
1

Классический таргетинг
2

Механики вовлечения
3

Промежуточные страницы
4

Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям

Предлагаем использовать классический таргетинг на базовые страницы сайта: главная страница, услуги, вебинары.
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.

Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.

2. Механики вовлечения
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
3.3 Вебинары
3.4 Нативные материалы и обзоры
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Письма с предложением + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций
Материал вебинара + закрывающее письмо
Главная страница сайта или страница консультаций

Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи.
Необходимо обсудить возможность использования конкретных механик на личной встречи.
Но проговорим общие моменты:

1. Лидмагниты
Реализуем контент, который может быть интересен потенциальной ЦА "Как оптимизировать...", "Как автоматизировать...", "Как снизить....". Можно расписывать не только ваши решения, но и альтернативные решения на рынке для решения задач. Далее этой аудитории предлагать пройти вебинар или консультацию.

2. Трипвайры
Возможно, в вашей тематике есть нишевые решения или продукты, которые могут быть интересны ЦА. Цель предложения - выход на ЦА, а не получение прибыли. При этом трипвайеры могут реализовываться не вашей командой, а подрядчиками или партнерами.

3. Вебинары
Вы используете вебинары, как канал вовлечения. На данном этапе можно протестировать варианты промежуточных предложений для вовлечения аудитории в личный контакт. Например, консультации или трипвайеры.

4. Нативные материалы и обзоры
Размещение нативных материалов о проблематике и обзоров рынка.
Где грамотно расписывается ваше УТП, без принижения репутации конкурентов.
Размещается на сторонних тематических ресурсах.

Можно использовать цепочки - реклама обзора +реклама компании,консультации или вебинара. Также обзор можно использовать для рекламы через поисковый спрос (контекст). Есть возможность встройки аналитики на любой сторонний ресурс с рекламы.


3. Промежуточные страницы
3.1 Страницы консультаций
Фокус на потребностях ЛПР
3.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте
Рекомендуется реализовать страницу консультации с фокусом на потребности, выгоды клиента и личный контакт. С тезисным описанием преимуществ предложения.

Предложение на странице направлено не на монетизацию, а на первичный контакт с клиентом.
Дальше страница используется как самостоятельно, так и в других механиках воронки.
Также можно реализовать страницу консультации с персоналием менеджера/коммерческого директора.

Страница реализуется в рамках структуры вашего сайта или на конструкторе Tilda
Пример страницы

4. Механики ретаргетинга
- Трафик с прямых переходов, контекста и SEO
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
- Инструменты вовлечения (лидмагниты, трипвайеры)
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Трафик с материалов продаж
(КП, презентации)
- Базы ЛПР по должностям

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте.
Таким форматом можно улучшать эффективность контекстной рекламы и SEO

2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.

3. Базы ЛПР по должностям. У нас есть рекламные сегменты по должностям. Подробнее
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса

*ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

Ведение РК (отсутствует в консалтинге!)
Разработка воронок
Подготовка контента для вовлечения
Аналитика повторных касаний
Сбор аудитории с прямых продаж
Аудитории ЛПР по должностям
Наши решения
Интернет-реклама с применением решений
60 000 руб/месяц
Рекламный бюджет
90 000 руб/месяц
Разработка посадочных страниц
(контент+дизайн+разработка на Tilda, можно на вашем домене)
15 000 руб/страница
Made on
Tilda