AKRACON
Система лидогенерации B2B
Система подогрева B2B-лидов на основе комплексной работы продаж, email и интернет-маркетинга с отслеживанием каждого касания пользователя и автоматизации процессов
В B2B без личного контакта сложно продать. Система не продает, система подогревает лиды.
Обучим Вас или внедрим под ключ
Телемаркетинг
КЛАССИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Первичные обращения
КОНВЕРТИРУЮТСЯ НЕ ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ
Классические Ивенты
КЛАССИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Онлайн-ивенты
ВЕБИНАРЫ И ПРОЧЕЕ
Таргет и лидформы
СБОР КОНТАКТОВ В ОБМЕН НА ГАЙДЛАЙНЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Интернет-маркетинг
SEO, КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ ПО КЛАССИКЕ
Каналы привлечения первичных лидов
Инструменты прогрева первичных лидов
Прогретые лиды
Email-рассылки по базе
СИСТЕМНЫЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ В B2B РАБОТАЕТ
Персонализированная интернет-реклама
"УМНАЯ" РЕКЛАМА ПО ПЕРВИЧНОЙ БАЗЕ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ, КТО КОНКРЕТНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ С НЕЙ
Повторные звонки
ПОВТОРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕРЕСА К РАССЫЛКАМ И DIGITAL-РЕКЛАМЕ
Личные email
АЛЬТЕРНАТИВА ПОВТОРНЫМ ЗВОНКАМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ АВТОМАТИЗАЦИИ
Входящие лиды
ЛИДЫ С ПРОГРЕТОЙ БАЗЫ ПО EMAIL-РАССЫЛКЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
Исходящие лиды
КОММУНИКАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ НА ОСНОВЕ АКТИВНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Система отслеживания
Что тут нового?
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КАЖДОГО КАСАНИЯ КОНТАКТА
АНАЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ И EMAIL НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТОВ ЦА
CВЯЗКА ПРОДАЖ, EMAIL И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ЕДИНУЮ ВОРОНКУ
ОЦЕНКА ТЕПЛОТЫ ЛИДА НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА И КОЛИЧЕСТВА КАСАНИЙ ЛПР
Что помогает делать это?
1
Carrot quest
Сервис на 100% адаптируется под B2B с определенными настройками
2
B2BUser
Собственный инструмент для настройки отслеживания пользователя после первичного email письма. Данные подтягиваются в Carrot Quest
3
Яндекс Аудитории
Сервис для настройки рекламы по контактам пользователей
4
Ретаргетинг в Яндекс Директ
Настройка рекламы по пользователям, переходившим по ссылке на сайт, КП, презентацию
5
Facebook Ads
Настройка рекламы в Facebook и Telegram по должностям и B2B-интересам
6
Facebook Leads
Инструмент для сбора лидов без перехода пользователя на сайт.
Преимущества
  • B2B-продажи на основе digital и данных
  • Оптимизация/замещение холодного обзвона
  • Усиление системы продаж
  • Автоматизация процессов предпродажной стадии
  • Повышение узнаваемости и лояльности
  • Расширение потенциальной базы клиентов
Что мы делаем
  • - Поиск специализированной аудитории B2B в интернете
  • - Разработка посадочных страниц по сегментам аудитории и этапам воронки
  • - Разработка поводов и лидмагнитов для первичного вовлечения
  • - Разработка и ведение рекламных кампаний
  • - Проработка маркетинговой воронки и сценариев взаимодействия
  • - Аналитика поведения и идентификация пользователя
  • - Разработка стратегии email-маркетинга
  • - Выгрузка или интеграция теплых лидов для отдела продаж
FAQ
Напишите нам, чтобы
обсудить проект
Made on
Tilda