Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение

Мы предлагаем следующие связки
1

Классический таргетинг
2

Таргетинг на B2B-страницы
3

Таргетинг многоходовок
4

Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям

Предлагаем использовать классический таргетинг на базовые страницы сайта: главная страница и страницы услуг
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.

Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.

2. Таргетинг на B2B-страницы
2.1 Страницы консультаций
Фокус на потребностях ЛПР
2.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте

Рекомендуется реализовать страницы консультаций с фокусом на потребности, выгоды клиента и личный контакт. В формате "Консультация по ASO-продвижению мобильного приложения", "Консультация по интернет-рекламе мобильного приложения".С тезисным описанием преимуществ предложения и портфолио компаний.

Предложение на странице направлено не на монетизацию, а на первичный контакт с клиентом.
Дальше страница используется как самостоятельно, так и в других механиках воронки.
Также можно реализовать страницу консультации с персоналием менеджера/коммерческого директора.

Страница реализуется в рамках структуры вашего сайта или на конструкторе Tilda
Пример страницы
3. Таргетинг многоходовок
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
3.3. Нативные материалы и обзоры
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Письма с предложением + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций
Главная страница сайта или страница консультаций

Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи.
Основные инструменты вовлечения для проекта : лидмагниты, трипвайеры и обзоры рынка.

1. Лидмагниты.
Варианты реализации в формате "Чек-лист по продвижению мобильного приложения", "Что нужно учесть при ASO продвижению. 5 советов от профессионалов", "Форматы рекламы для мобильного приложения. Кейсы и опыт"

Далее данные скачивания лидмагнитов "дожимаются" офферами на консультации и другие предложения с выходом на личный контакт.

2. Трипвайеры
Необходимо разработать трипвайеры для выхода на нужные ЦА. Это могут быть платные доступы к системам аналитики приложений, сбор семантического ядра для приложения, анализ конкурентов в Store.
Здесь нужна ваша экспертиза. Главная цель трипвайра - прямой контакт с ЦА, а не прибыль

3. Обзоры рынка
Написание обзоров рынка в формате "Обзор агентств для продвижения мобильных приложений". Где грамотно расписывается ваше УТП, без принижения репутации конкурентов.
Размещается на стороннем тематическом ресурсе.

Можно использовать цепочки - реклама обзора +реклама агентства или консультации.
Также обзор можно использовать для рекламы через поисковый спрос (контекст). Есть возможность встройки аналитики на любой сторонний ресурс с рекламы.


4. Механики ретаргетинга
- Базовые страницы сайта
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
- Инструменты вовлечения (лидмагниты, трипвайеры)
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Материалы продаж КП, презентации, страницы менеджеров
- Базы ЛПР по должностям

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте.
Таким форматом можно улучшать эффективность вашей контекстной рекламы по профильным запросам и SEO

2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.

3. Базы ЛПР по должностям. У нас есть рекламные сегменты по должностям маркетинга. Подробнее
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса

*ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

Ведение РК (отсутствует в консалтинге!)
Разработка воронок
Написание контента
Аналитика повторных касаний
Сбор аудитории с прямых продаж
Аудитории ЛПР по должностям
ПО ЗАПРОСУ

Размещение обзоров рынка
Наши решения
Интернет-реклама с применением решений
60 000 руб/месяц
Рекламный бюджет
30 000 руб/месяц
Разработка посадочных страниц
(контент+дизайн+разработка на Tilda)
15 000 руб/страница
Made on
Tilda