Решения для настройки таргетированной рекламы для B2B
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Презентация решений + КП
Таргетированная реклама в B2B имеет свою специфику и нюансы. Настройка таргета во многом связана с пониманием классического маркетинга, целевой аудитории, воронок. Работа с рекламными кабинетами - это только технический аспект комплексной работы.
B2B-лидогенерация через соцсети
Проблематика
Особенности таргетинга
Маркетинговые воронки
Прорабатываем воронку привлечения с использованием таргетированной рекламы
Рекламные аудитории
Формируем дополнительные рекламные аудитории в дополнение к классическим настройкам таргета
Посадочные страницы
Разрабатываем дополнительные посадочные страницы для вовлечения аудитории в сложные продукты
Настраиваем микроцели и учим пиксель
Настраиваем микроконверсии через пользовательские события для дальнейшего масштабирования РК
Решения для B2B-лидогенерации
Воронки вовлечения и конвертации в B2B
Обучение пикселя через другие источники
Рекламные аудитории
Лидогенерация
Стратегия промежуточных целей
Сложность B2B - нахождение целевой аудитории в рамках интернет-рекламы. Поисковый спрос в B2B ограничен, а интересы по таргетингу могут быть предельно широкими.
Для выхода на целевую аудиторию и обучения рекламных пикселей мы предлагаем ряд нетиповых решений.
1. Рекламные аудитории
Проблематика
Источники аудиторий в B2B
Классические настройки таргетированной рекламы
Базы по поиску работ hh
Аудитория посетителей сайта (ретаргетинг)
Аудитории собственной базы клиентов
Аудитории с вебинаров и Telegram-каналов
Контекстная реклама по профессиональным запросам
Детальная информация о рекламных аудиториях по должностям с hh.ru
Подробнее
Основной канал привлечения B2B-лидов - это Facebook. Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды.
Но клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для обучения пикселя.
Что делать? Настраивать промежуточные конверсии.
2. Настройка промежуточных целей
Проблематика
Цели рекламных кампаний
В рекламных системах необходимо выбрать стратегию показа рекламы
Клики
Стратегия не всегда эффективна и сложномасштабируема. Используется для накопления данных.
Конверсия в лиды
Наиболее эффективная стратегия. Но из-за недостаточного количества поступающих лидов (<20) в B2B может не срабатывать.
Конверсия на промежуточные цели
Оптимальная стратегия для сложных и дорогих продуктов. Целями может являться просмотр видео, допклики, прокрутка страницы.
Чтобы эффективно настраивать и масштабировать рекламные кампании важно обучать пиксель Facebook. Тогда рекламная сеть будет лучше подбирать нужную аудиторию для показа вашей рекламы.
Но если целевая аудитория в B2B приходит по другим каналам.
Как найти целевую аудиторию в социальных сетях? Настраивать пиксель и отслеживание целей на других источниках. Например, в материалах продаж (презентации, коммерческие предложения).
3. Обучение пикселя и связка с прямыми продажами
Проблематика
Обучение пикселя по другим каналам
Привлечение целевой аудитории и выполнение конверсий по другим каналам помогает эффективнее находить схожую аудиторию в социальных сетях
Прямые продажи
Наиболее точный канал для выхода на специализированную аудиторию в B2B
Прямые переходы, SEO, контекст
Аудитория с сформированным спросом и потребностями
Другое (телемаркетинг, соцсети, вебинары)
Рабочие механики продаж и вовлечения для нахождения ЦА
Показывать базовые страницы сайта в рекламе сложных продуктов недостаточно.
Для тематик без поискового спроса необходимо предварительное вовлечение в тематику и потребности, с последующей конвертацией на прямой контакт.
4. Вовлечение и конвертация пользователя для B2B-рекламы
Проблематика
Поисковый спрос
Базовые страницы сайта под запросы
SEO и контекстная реклама
Механики работают
Нет поискового спроса
Базовые страницы сайта
Реклама в социальных сетях
Механики работают слабо
Нет поискового спроса
Вовлечение через промежуточные этапы
Реклама в социальных сетях
Конвертация в прямой контакт
Механики работают
AAARRR-воронка
Рекламные механики без поискового спроса необходимо выстраивать через промежуточные этапы вовлечения
Решение - лендинги лидмагнитов
Формирование лидмагнитов в формате лендингов с полезным материалом и блоками предложений по консультациям. Универсальный инструмент для вовлечения и конвертации пользователя в прямой контакт.
Структура лендинга
1
Блок 1
Контент лидмагнита (полезный материал)
2
Блок 2
О компании и решаемых задачах
3
Блок 3
Витрина консультаций исходя из потребностей аудитории
Детальная информация о лендингах лидмагнитов
Подробнее
Команда проекта
Менеджер проекта
Взаимодействие и контроль
Интернет-маркетолог
Стратегии и маркетинг
Контент маркетолог
Контент и вовлечение
B2B-таргетолог
Рекламные кампании и аналитика
Дизайнер Tilda
Посадочные страницы и дизайн
Ценообразование
Комплексные предложения
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
— Формирование воронки привлечения — Запуск таргетированной рекламы — Тестирование аудиторий, предложений и креативов — Корректировки настроек ретаргетинга
от 35 000
руб/месяц
Рекламные бюджеты
— Бюджеты на рекламные кампании в Facebook/Instagram
от 35 000 руб/месяц
Период
— Мы рекомендуем начинать с тестовой рекламной кампании. Период теста - 2 месяца
Отдельные решения
Рекламные Аудитории
— Аренда рекламных аудиторий, сформированных с hh.ru за последние 3 года — Аудитории передаются по ID/логинам рекламных кабинетов Подробнее
5 000
руб/неделю
Настройка промежуточных целей
- Определение промежуточных целей - Настройка целей через пользовательские события - Интеграция через Google Tag Manager - Проверка работы целей через кабинет Facebook
7 000 руб.
Обучение пикселя через материалы продаж
- Настройка промежуточных целей - Настройка аналитики на материалы отдела продаж - Инструкции по запуску рекламных кампаний
15 000 руб
Лендинги лидмагнитов
— Разработка лендинга (дизайн, верстка) на Tilda — Написание контента для 1-го лидмагнита — Подключение к вашему домену/поддомену Подробнее
25 000
руб.
Консалтинг
Рекомендации - по механикам и воронкам - по подбору аудитории - по стратегиям рекламных кампаний - по посадочным страницам