ФОРМИРОВАНИЕ
DIGITAL-ВОРОНКИ В B2B

5 правил
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Выстраивание интернет-маркетинга для B2B-сферы - задача сложная.
По большинству тематик спрос на товары и услуги минимален, соответственно классические инструменты интернет-маркетинга (контекст, SEO) работают малоэффективны. Реклама в социальных сетях на сложные продукты может не иметь нужный отклик - целевая аудитория не прогрета и не вовлечена.

В данном материале мы даем 5 правил для выстраивания digital-воронки для B2B:

1
Вовлекать целевую аудиторию через ее потребности
При рекламе в социальных сетях важно делать первоначальный фокус на потребностях целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены вашим продуктом или услугой.

Реклама в "лоб" на сложные решения может быть неэффективна. Это связано с тем, что ваш продукт ранее не искали пользователи (в отличие от SEO и контекста). Поэтому пользователя предварительно нужно вовлечь и прогреть, и уже далее предложить решение.

Данная воронка схожа с принципами продуктовой AAARRR-воронки.
2
На старте - делиться компетенцией без коммерческой составляющей
На первом этапе вовлечения формируйте лидмагнит. Материал рекомендуется реализовать как полезную информационную статью с минимальными вставками коммерческой составляющей. Цель первого этапа - вовлечение аудитории в осознание потребности и болей ЦА.
3
Задача B2B-лидогенерации - вывести на прямой контакт
Цель любой интернет-рекламы - лидогенерация. Цель рекламы в B2B - связать клиента и менеджера по продажам вашей компании. Далее работа с заявкой - это функции отдела продаж.

Поэтому всю digital-воронку необходимо адаптировать таким образом, чтобы пользователь захотел поделиться контактными данными для дальнейшего общения. При этом заявка может идти не на коммерческую услугу, или не на основной продукт компании. Далее включается в работу отдел продаж.
4
Использовать несколько предложений по отправке заявок под разные аудитории
При лидогенерации использовать только одно предложение "Оставить заявку" или "Заявка на консультацию" не всегда правильно.Это связано с тем, что пользователи являются разными сегментами целевой аудитории, и мотивировать отправку заявки могут разные предложения.

Например, можно сегментировать предложения по консультациям "Консультация по подбору", "Консультация по интеграции и техническим аспектам", "Консультация по ценообразованию". Разграничение условно, но оно позволяет усилить триггер для отправки заявки
5
Вовлекать и конвертировать в едином решении
Объективно рекомендуется вовлекать и конвертировать аудиторию в рамках одной посадочной страницы.
Изначально вовлекаем через полезный контент вначале страницы, далее предлагаем решение и возможность отправить заявку на различные бесплатные консультации.
Мы описали несколько правил для выстраивания digital-воронки для B2B.
Описанные правила мы учитываем в "Лендингах лидмагнитах".
Данная страница является примером такого лендинга.

Актуальная тема? Выберите одну из консультаций ниже и получите профессиональные рекомендации под ваш проект.
Made on
Tilda