Реклама в Facebook, Instagram для B2B
Показываем как применить микс таргетированной рекламы и B2B-маркетинга для максимальной результативности
Практический видеокурс
start@akracon.ru
На какие вопросы вы получите ответы
Как использовать Digital в B2B
Как выстраивать онлайн-продажи для сложных продуктов
Как работать с тематиками без поискового спроса
Как тестировать спрос на продукты через Digital
Раздел 1
Раздел 3
Раздел 5
Раздел 2
Раздел 4
Раздел 6
Проблемы и решения Digital-рекламы в B2B
Нюансы таргетированной рекламы для B2B
3 практические воронки для сложных продуктов
Тестирование, аналитика и оценка кампаний
Частые факапы и рекомендации по развитию
Содержание курса
Cтратегии показов, офферы, аудитории под B2B
Что помимо знаний
Практические воронки
Методологии лидогенерации и тестирования
Шаблоны страниц на Tilda для воронок
Сегменты
IT-продукты
SAAS-сервисы
Корпоративное обучение
Корпоративные услуги
Товары с высоким средним чеком
Выгоды для компаний и специалистов
Повысите уровень своей экспертизы в рекламе для B2B и IT-проектов
Получите механики, как выстраивать лидогенерацию в digital
Сможете углубленно контролировать подрядчиков и предлагать точки роста
Сможете быстро тестировать гипотезы на спрос и MVP
Прокачаете скиллы от базовых таргетологов к B2B Digital маркетологам
Предоставите практическое обучение сотрудникам компании
Для специалистов
Для компаний
Увеличите нишевую экспертизу
для in-house команд
Почему курс от
Akracon - это нишевое агентство, специализируюшее на интернет-маркетинге для B2B-компаний и ИТ-проектов.
года
проектов
рекламных кампаний
Наше портфолио
Что включает курс
17 видео-уроков с инструкциями и пояснениями
Рекламная аудитория на выбор (1 месяц)
Шаблоны посадочных страниц для воронок
Популярные вопросы
Подойдет ли курс начинающим маркетологам и таргетологам?
Да. Данный курс ориентирован на специалистов, которые ранее работали в рекламном кабинете Facebook или готовы его изучить вне рамках данного курса.
Будет ли полезен курс собственникам бизнеса и директорам по маркетингу?
Курс направлен на специалистов, которые "руками" настраивают или контролируют рекламные кампании.

Но в нем также заложены знания по маркетингу в B2B, формирования воронок, и почему одни кампании дают результаты, а другие нет. Эти знания помогут при разработке маркетинговых стратегий, тестированию гипотез, контролю подрядчиков и созданию новых продуктов.
Если в вашей компетенции входят перечисленные задачи, то курс будет вам полезен.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Один курс рассчитан на одного сотрудника.
Если в рамках компании доступ к курсу нужен для нескольких участников - напишите отдельный запрос перед покупкой курса.

Могу ли я использовать рекламные аудитории, включенные в курс, позднее?
Да, вы можете использовать аудитории в течение 12 месяцев после приобретения курса
Как можно оплатить курс?
Курс оплачивается через р/с по договору оказания информационных услуг.
Если необходима другая форма оплаты, напишите запрос.
Удобный формат связи
Made on
Tilda