Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение

Мы предлагаем следующие связки
1

Классический таргетинг
2

Таргетинг на B2B-страницы
3

Таргетинг многоходовок
4

Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям

Предлагаем использовать классический таргетинг на базовые страницы сайта: главная страница, разделы, товарные страницы.
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.

Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.

2. Таргетинг на B2B-страницы
2.1 Страницы консультаций
Фокус на потребностях ЛПР
2.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте

Рекомендуется реализовать страницу консультации с фокусом на потребности, выгоды клиента и личный контакт. С тезисным описанием преимуществ предложения и портфолио компаний.

Предложение на странице направлено не на монетизацию, а на первичный контакт с клиентом.
Дальше страница используется как самостоятельно, так и в других механиках воронки.
Также можно реализовать страницу консультации с персоналием менеджера/коммерческого директора.

Страница реализуется в рамках структуры вашего сайта или на конструкторе Tilda
Пример страницы
3. Таргетинг многоходовок
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
3.3 Конкретные товары
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Письма с предложением + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций

Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи.
Основные инструменты вовлечения: лидмагниты, трипвайеры и конкретные товары.

Тут можно вовлекать через трипвайеры, чтобы выходить на ЦА.
Также возможно в вашей сфере есть товарка, которая наиболее популярна, через нее выводить.

Лидмагниты - можно реализовывать в формате "как сэкономить", "как оптимизировать".

Идти от организации поставок, или наоборот от реализации каких то объектов/проектов.
Нужно дополнительно проговаривать.

4. Механики ретаргетинга
- Базовые страницы сайта
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
- Инструменты вовлечения (лидмагниты, трипвайеры)
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Материалы продаж КП, презентации, страницы менеджеров
- Базы ЛПР по должностям

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте.
Таким форматом можно улучшать эффективность контекстной рекламы и SEO.

Тут вижу, что можно дожимать трафик с базового контекста

2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.

Если первично к вами зашли по КП, то повторно при заходе на рекламу мы сможем определять
что он был повторно на вашем сайте

3. Базы ЛПР по должностям. У нас есть рекламные сегменты по должностям. Подробнее
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса

*ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

Ведение РК (отсутствует в консалтинге!)
Разработка воронок
Аналитика повторных касаний
Сбор аудитории с прямых продаж
Аудитории ЛПР по должностям
ПО ЗАПРОСУ

Написание контента
Организация вебинаров
Наши решения
Интернет-реклама с применением решений
50 000* руб/месяц
Рекламный бюджет
30 000 руб/месяц
Разработка посадочных страниц
(контент+дизайн+разработка на Tilda)
20 000 руб/страница
Made on
Tilda