Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение для компании AVI Lab

Мы предлагаем следующие связки
1

Классический таргетинг
2

Таргетинг на B2B-страницы
3

Таргетинг многоходовок
4

Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям

Предлагаем использовать классический таргетинг на базовые страницы сайта: главная страница, разделы, товарные страницы.
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.

Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.

2. Таргетинг на B2B-страницы
2.1 Страницы консультаций
Фокус на потребностях ЛПР
2.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте

Рекомендуется реализовать страницу консультации в формате "Консультация по интегрированию Avi" с фокусом на потребности, выгоды клиента и личный контакт. С тезисным описанием преимуществ предложения и портфолио компаний.

Предложение на странице направлено не на монетизацию, а на первичный контакт с клиентом.
Дальше страница используется как самостоятельно, так и в других механиках воронки.
Также можно реализовать страницу консультации с персоналием менеджера/коммерческого директора.

Страница реализуется в рамках структуры вашего сайта или на конструкторе Tilda
Пример страницы
3. Таргетинг многоходовок
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Письма с предложением + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций
Материал вебинара + закрывающее письмо
Главная страница сайта или страница консультаций

Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи.
Основные инструменты вовлечения: лидмагниты, трипвайеры и конкретные решения.

Лидмагниты
Примеры форматов "8 примеров Использования Avi в строительстве", "Как учесть технологии Avi при проектировании. 4 правила", "Как технологии Avi повышают/автоматизируют/сокращают/оптимизируют процессы в объектов строительства. "
Инфоповоды согласовываются и подготавливаются совместно с отделом маркетинга компании.

Лидмагниты реализуются в PDF с встройкой на сайт и установкой аналитики.
Лидогенерация реализуется через Facebook Leads (заявка и скачивание происходит прямо в FB).

Трипвайеры и конкретные решения
Реализация отдельных страниц по технологиям и конкретным решениям. Рекомендуется использовать наиболее популярные решения для целевой аудитории.

Текущие страницы сайта могут слабоконвертировать, рекомендуется реализовать шаблоны лендингов под таргет.


4. Механики ретаргетинга
- Базовые страницы сайта
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
- Инструменты вовлечения (лидмагниты, трипвайеры)
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Материалы продаж КП, презентации, страницы менеджеров
- Базы ЛПР по должностям

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте.
Таким форматом можно улучшать эффективность контекстной рекламы и SEO

2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.

3. Базы ЛПР по должностям. У нас есть рекламные сегменты по должностям. Подробнее
5. Разовое SEO-продвижение на 2 месяца
Тематика предполагает точечные поисковые запросы с которых может быть хорошая конверсия.

На первых этапах, мы не видим объема работ для комплексного продвижения. Но рекомендуется разовая оптимизация с целью
оптимальной настройки сайта под поисковые системы, правок внутренней оптимизации и устранение технических ошибок, препятствующих корректному продвижению.

Срок разовой оптимизации для такого сайта - 2 месяца
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса
*ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

Ведение РК (отсутствует в консалтинге!)
Разработка воронок
Аналитика повторных касаний
Сбор аудитории с прямых продаж
Аудитории ЛПР по должностям
ПО ЗАПРОСУ

Написание контента
Организация вебинаров
Наши решения
Интернет-реклама с применением решений
50 000* руб/месяц
Рекламные бюджеты
30 000 руб/месяц
Разработка посадочных страниц
(контент+дизайн+разработка на Tilda)
15 000 руб/страница
Made on
Tilda