Решения для настройки таргетированной рекламы для B2B



*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Презентация решений + КП
Таргетированная реклама в B2B имеет свою специфику и нюансы. Настройка таргета во многом связана с пониманием классического маркетинга, целевой аудитории, воронок.
Работа с рекламными кабинетами - это только технический аспект комплексной работы.
B2B-лидогенерация через соцсети
Проблематика
Особенности таргетинга
Маркетинговые воронки
Прорабатываем воронку привлечения с использованием таргетированной рекламы
Рекламные аудитории
Формируем дополнительные рекламные аудитории в дополнение к классическим настройкам таргета
Посадочные страницы
Разрабатываем дополнительные посадочные страницы для вовлечения аудитории в сложные продукты
Настраиваем микроцели и учим пиксель
Настраиваем микроконверсии через пользовательские события для дальнейшего масштабирования РК
Решения для B2B-лидогенерации
Воронки вовлечения и конвертации в B2B
Обучение пикселя через другие источники
Рекламные аудитории
Лидогенерация
Стратегия
промежуточных целей
Сложность B2B - нахождение целевой аудитории в рамках интернет-рекламы.
Поисковый спрос в B2B ограничен, а интересы по таргетингу могут быть предельно широкими.

Для выхода на целевую аудиторию и обучения рекламных пикселей мы предлагаем ряд нетиповых решений.
1. Рекламные аудитории
Проблематика
Источники аудиторий в B2B
Классические настройки таргетированной рекламы
Базы по поиску работ hh
Аудитория посетителей сайта (ретаргетинг)
Аудитории собственной базы клиентов
Аудитории с вебинаров и Telegram-каналов
Контекстная реклама по профессиональным запросам
Детальная информация о рекламных аудиториях
по должностям с hh.ru
Основной канал привлечения B2B-лидов - это Facebook.
Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды.

Но клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для обучения пикселя.

Что делать?
Настраивать промежуточные конверсии.
2. Настройка промежуточных целей
Проблематика
Цели рекламных кампаний
В рекламных системах необходимо выбрать
стратегию показа рекламы
Клики
Стратегия не всегда эффективна и сложномасштабируема. Используется для накопления данных.
Конверсия в лиды
Наиболее эффективная стратегия. Но из-за недостаточного количества поступающих лидов (<20) в B2B может не срабатывать.
Конверсия на промежуточные цели
Оптимальная стратегия для сложных и дорогих продуктов. Целями может являться просмотр видео, допклики, прокрутка страницы.
Чтобы эффективно настраивать и масштабировать рекламные кампании важно обучать пиксель Facebook.
Тогда рекламная сеть будет лучше подбирать нужную аудиторию для показа вашей рекламы.

Но если целевая аудитория в B2B приходит по другим каналам.

Как найти целевую аудиторию в социальных сетях?

Настраивать пиксель и отслеживание целей на других источниках. Например, в материалах продаж (презентации, коммерческие предложения).
3. Обучение пикселя и связка с прямыми продажами
Проблематика
Обучение пикселя по другим каналам
Привлечение целевой аудитории и выполнение конверсий по другим каналам помогает эффективнее находить схожую аудиторию в социальных сетях
Прямые продажи
Наиболее точный канал для выхода на специализированную аудиторию в B2B
Прямые переходы, SEO, контекст
Аудитория с сформированным спросом и потребностями
Другое (телемаркетинг, соцсети, вебинары)
Рабочие механики продаж и вовлечения для нахождения ЦА
Показывать базовые страницы сайта в рекламе сложных продуктов недостаточно.

Для тематик без поискового спроса необходимо предварительное вовлечение в тематику и потребности, с последующей конвертацией на прямой контакт.
4. Вовлечение и конвертация
пользователя для B2B-рекламы
Проблематика
Поисковый спрос
Базовые страницы сайта под запросы
SEO и контекстная реклама
Механики работают
Нет поискового спроса
Базовые страницы сайта
Реклама в социальных сетях
Механики работают слабо
Нет поискового спроса
Вовлечение через промежуточные этапы
Реклама в социальных сетях
Конвертация в прямой контакт
Механики работают
AAARRR-воронка
Рекламные механики без поискового спроса необходимо выстраивать через промежуточные этапы вовлечения

Решение - лендинги лидмагнитов

Формирование лидмагнитов в формате лендингов с полезным материалом и блоками предложений по консультациям. Универсальный инструмент для вовлечения и конвертации пользователя в прямой контакт.
Структура лендинга
1
Блок 1
Контент лидмагнита
(полезный материал)
2
Блок 2
О компании и решаемых задачах
3
Блок 3
Витрина консультаций исходя из потребностей аудитории
Детальная информация о лендингах лидмагнитов
Команда проекта
Менеджер проекта
Взаимодействие и контроль
Интернет-маркетолог
Стратегии и маркетинг
Контент маркетолог
Контент и вовлечение
B2B-таргетолог
Рекламные кампании и аналитика
Дизайнер Tilda
Посадочные страницы и дизайн
Ценообразование
Комплексные предложения
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ B2B В FACEBOOK и INSTAGTAM
— Формирование воронки привлечения
— Запуск таргетированной рекламы
— Тестирование аудиторий, предложений и креативов
— Корректировки настроек ретаргетинга
— Рекомендации по разработке посадочных страниц для таргета (с использованием ваших подрядчиков или наших партнеров)
45 000
руб/месяц
Рекламные бюджеты
— Бюджеты на рекламные кампании в Facebook/Instagram
от 45 000
руб/месяц
Период
— Мы рекомендуем начинать с тестовой рекламной кампании.
Период теста - 2 месяца
Удобный формат связи
Made on
Tilda