Промежуточная воронки вовлечения. Служит для лидогенерации в сложные B2B-продукты.
Проблематика B2B
Нет фокуса отправлять заявку без теплой потребности
01
Мало конверсий - рекламная система не обучается
02
Не продать сложный продукт в одно касание
03
Для работы B2B важно реализовывать промежуточные воронки для:
Накопление контактов пользователей для отделов продаж
01
02
Тесты потребностей и сегментов ЦА
03
Обучение рекламной системы для поиска ЦА
Схема воронки
Реклама в соц сетях
Просмотр презентации
Контакт Sales-менеджера на предмет интереса
Корректировка рекламной кампании на основе качества лидов
Заявка на презентацию
Особенности
JTBD-заголовки
Приоритетно рекламные заголовки формируются на основе болей и задач целевой аудитории. Это позволяет лучше вовлекать пользователей в рекламу сложных продуктов и выявлять триггерные потребности
01
Аудитории
На уровне показов объявлений тестируются 3 вида аудитории: лалы сайта (если имеются), базовые интересы рекламных систем и дополнительные аудитории по должностям
02
Лидформы и посадочные страницы
В рамках данной воронки на уровне тестов лучше работают лидформы с запросом должностей и названия компаний.
Вместо лидформ тестировались отдельные посадочные страницы, но по соотношению цена лида и качества лидформы показали результаты лучше
03
Автоматизация и контроль качества
Лиды с лидформ подгружаются в гугл таблицы, почты и CRM. Такжев в B2B важно отслеживать качество лидов, и на основе обратной связи Sales-менеджеров корректировать аудитории и рекламные заголовки
04
Выводы:
Недорогие b2B-лиды (в среднем от 800 до 2000 руб)
01
02
Вовлечение целевых клиентов с последующим подключением Sales-менеджеров
03
Обучение рекламной системы для поиска ЦА
04
Тестирование новых продуктов, потребностей и сегментов ЦА
Почему удобно?
Быстрый старт
Возможность протестировать ряд гипотез в короткий срок