Воронка в скачивание презентации


Промежуточная воронки вовлечения. Служит для лидогенерации в сложные B2B-продукты.

Проблематика B2B

Нет фокуса отправлять заявку без теплой потребности
01
Мало конверсий - рекламная система не обучается
02
Не продать сложный продукт в одно касание
03

Для работы B2B важно реализовывать промежуточные воронки для:

Накопление контактов пользователей для отделов продаж
01
02
Тесты потребностей и сегментов ЦА
03
Обучение рекламной системы для поиска ЦА

Схема воронки

Реклама в соц сетях
Просмотр презентации
Контакт Sales-менеджера на предмет интереса
Корректировка рекламной кампании на основе качества лидов
Заявка на презентацию

Особенности

JTBD-заголовки

Приоритетно рекламные заголовки формируются на основе болей и задач целевой аудитории. Это позволяет лучше вовлекать пользователей в рекламу сложных продуктов и выявлять триггерные потребности

01

Аудитории

На уровне показов объявлений тестируются 3 вида аудитории: лалы сайта (если имеются), базовые интересы рекламных систем и дополнительные аудитории по должностям

02

Лидформы и посадочные страницы

В рамках данной воронки на уровне тестов лучше работают лидформы с запросом должностей и названия компаний.

Вместо лидформ тестировались отдельные посадочные страницы, но по соотношению цена лида и качества лидформы показали результаты лучше

03

Автоматизация и контроль качества

Лиды с лидформ подгружаются в гугл таблицы, почты и CRM. Такжев в B2B важно отслеживать качество лидов, и на основе обратной связи Sales-менеджеров корректировать аудитории и рекламные заголовки

04

Выводы:

Недорогие b2B-лиды
(в среднем от 800 до 2000 руб)
01
02
Вовлечение целевых клиентов с последующим подключением Sales-менеджеров
03
Обучение рекламной системы для поиска ЦА
04
Тестирование новых продуктов, потребностей и сегментов ЦА

Почему удобно?

Быстрый старт
Возможность протестировать ряд гипотез в короткий срок
Минимальные вложения в подготовку
Первые лиды в течение 2-3 дней после старта
Наше портфолио
Удобный формат связи
Made on
Tilda