Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение
для компании Ювента
Видео с пояснениями
Решения для B2B интернет-маркетинга
Посадочные B2B-страницы
Инструменты вовлечения
Аудитории
Аналитика
Механики

Мы предлагаем следующие связки
Классический таргетинг
1
2
Инструменты вовлечения
3
Механики вовлечения
4
Промежуточные страницы
5
Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям

Предлагаем использовать классический таргетинг на базовые разделы сайта: главная страница, страницы услуг, отраслевые решения.
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.

Для вашей компании в таргете рекомендуется реализовать стратегию показов по отраслевым решениям (интернет-магазины, DiY сети, производственные предприятия и тд).

Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.

ВИДЫ
Лидмагниты
2. Инструменты вовлечения
Разработка материалов и поводов для вовлечения специализированной аудитории в маркетинговую воронку через интернет-рекламу
Материалы в формате гайдлайнов, инструкций, исследований и др. Актуализируют потребности и повышают экспертность.
Трипвайеры
Создание недорогих актуальных предложений для целевой аудитории с дальнейшим предложением основных продуктов.
Конкретные решения
Популярные товары/продукты/услуги из предложений компании, которые характеризуют и конкретизируют деятельность компании.
Вебинары
Онлайн-мероприятия для целевой аудитории.
Нативные статьи
Материалы на сторонних ресурсах в формате обзоров рынка, решений и болей аудитории. Повышают узнаваемость и усиливают осознание потребности.
3. Механики вовлечения
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры и конкретные решения
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Автоматические письма после запроса + блоки дожима на страницах
Контакт для отдела продаж

Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи.
Основные инструменты вовлечения для вашего продукта мы видим: лидмагниты и трипвайеры.

1. Лидмагниты
Лидмагниты работают на этапе осведомления и вовлечения пользователей, без коммерческого фокуса.
У вашей компании широкая линейка предложений и экспертизы. Рекомендуется создания лидмагнитов в формате полезного материала с учетом тематики, а также преимуществ компании Ювента. Примеры
- Как сократить затраты на логистику интернет-магазинов
- Как отладить логистику для производителей
- ИТ-решения в логистике. Преимущества при внедрении


2. Трипвайеры и конкретные предложения
Реализация посадок с конкретными предложениями и ценниками. ГЕО, формат, сроки и тд. Целью данных механик найти и вывести целевую аудиторию на заявку. Конкретика предложения - один из важнейших триггеров на контакт.


4. Промежуточные страницы и блоки
4.1 Блоки дожима на лидмагнитах
Витрина предложений (трипвайеры, консультации) с фокусом на потребности ЛПР
4.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте

4.1. Блоки дожима на лидмагнитах
Рекомендуется лидмагниты реализовывать из двух частей:
- полезный материал
- блок с предложениями консультаций и понятных продуктов
Разбиваем витрину предложений на сегменты и потребности ЛПР. Необходимо подробнее изучить матрицу потребностей перед подготовкой блоков

4.2. Блоки и страницы менеджеров
Блоки и страницы менеджера. Вывести фото менеджера/директора, обращение с видео, ссылки на соцсети, мобильный телефон.
Фокус на потребностях аудитории и возможности их удовлетворения, а не на конкретной услуге. Цель - вывести клиента на личный контакт.
5. Механики ретаргетинга
- Трафик с материалов продаж
(КП, презентации)
- Инструменты вовлечения
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Базы ЛПР по должностям
- Трафик с прямых переходов, контекста и SEO

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте.
Таким форматом можно улучшать эффективность контекстной рекламы и SEO

2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.

3. Базы ЛПР по должностям (подробнее)
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
Аналитика
Настройка веб-аналитики для целей B2B-продаж и маркетинга.
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы.
Аналитика на презентациях и КП
Настройка аналитики поведения пользователей и формирования базы для ретаргетинга на базовых B2B-материалах: КП, презентации, прайс-листы.
Ретаргетинг со сторонних площадок
Настройка ретаргетинга на аудиторию с интернет-рекламы сторонних площадок. Например, с нативных статей или обзоров рынков.
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса
Тариф "Комлексный пакет"
Для тех кому важен максимальный старт и единый бюджет
Стратегия и реклама
Разработка стратегии и ведение рекламных кампаний.

50 000 руб/месяц
  • Разработка маркетинговых воронок
  • Ведение рекламных кампаний в FB и Insta
  • B2B-аудитории и аналитика повторных касаний
Задать вопрос
Пакет посадочных страниц
3 страницы вовлечения (2 лидмагнита и 1 страница консультаций)
45 000 руб
  • Разработка 3-х макетов страниц на Tilda

    Написание контента под страницы
  • Подключение на корпоративный домен/поддомен
Задать вопрос
Тариф "Витрина"
Отдельные решения для поэтапного внедрения и тестирования инструментов
Классический таргетинг
Настройка рекламы в социальных сетях FB, Insta. Без учета рекламного бюджета
от 30 000 руб/мес
  • Ведение рекламных кампаний в FB и Insta
  • Тестирование офферов и креативов
  • Отчетность
Задать вопрос
Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы по узким целевым запросам
от 15 000 руб/мес
  • Ведение контекстной рекламы
    в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Подбор поисковых запросов
    для выхода на B2B-аудиторию
Задать вопрос
Аудитории ЛПР
Парсинг баз резюме с дальнейшим транслированием рекламы
от 5 000 руб
  • Дополнительная аудитория для B2B
  • Источник баз: сайты по поиску работ
  • Загрузка данных в рекламные кабинеты
Куплено
Посадочные страницы
Разработка инструментов вовлечения для B2B-аудитории
Посадочные страницы
Разработка страниц вовлечения для рекламы
от 10 000 руб
  • Дизайн и разработка страниц на Tilda
  • Подключение на корпоративный домен/поддомен
Задать вопрос
Написание контента
Написание контента для лидмагнитов и других инструментов вовлечения
от 5 000 руб
Написание контента с "нуля" или с исходных материалов

Интервью с представителями компании (при необходимости)
Задать вопрос
Диджитализация прямых продаж
Объединение процессов прямых продаж и интернет-маркетинга в единую воронку
Аналитика повторных касаний
Отслеживание конкретных пользователей при повторных визитах
10 000 руб
  • Подключение и настройка сервиса аналитики
  • Инструкция по внедрению для отделов продаж и маркетинга
Задать вопрос
Материалы продаж в формате сайта
Реализация презентаций и КП как страницы сайта
от 15 000 руб
Разработка страниц продаж на Tilda

Сбор пользователей с прямых продаж для показа рекламы

Аналитика повторных касаний и улучшение конверсии
Задать вопрос
Made on
Tilda