- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Instagram)
- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
Особенности
2. Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
- При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя
- Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу
- Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.
Возможности
- В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
Особенности
3. Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.
Исходные данные
Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:
- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)
- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу
- Обзоры рынков, кейсы
Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Особенности
1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов
- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее в видео)
Info
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Telegram)
- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
Особенности
2. Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
- При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя
- Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу
- Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.
Info
- В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
Особенности
3. Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.
Info
Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:
- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)
- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу
- Обзоры рынков, кейсы
Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Таргет выстраиваем с применением маркетинговых воронок, инструментов вовлечения, B2B-страниц для лидгена, а также аналитики повторных касаний. B2B интернет-маркетинг - это не просто, но эффективно!
Мы специализируемся на таргетированной рекламе для B2B сферы.
Популярные материалы Возможно для вас будет актуально.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Выстраивание воронки привлечения
Запросить
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Поиск целевой аудитории в рекламе для B2B
Запросить
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Типы посадочных страниц в рекламе для B2B
Запросить
Получите материалы по теме (видео+текст)
Связка прямых продаж и рекламы
Запросить
Получите материалы по теме (видео+текст)
Принципы таргетированной реклама в B2B
Запросить
Получите материалы по теме (видео+текст)
Настройка контекстной рекламы без поискового спроса
Запросить
Получите материалы по теме (видео+текст)
Инструменты вовлечения в B2B рекламе
Запросить
Получите материалы по теме (видео+текст)
Предложения на старте Не проходите мимо)
Стратегия онлайн-продвижения для вашего продукта
Формируется с учетом особенностей вашего продукта и тематики
Бесплатно
Шаги: 1. Заполнение краткого брифа 2. Подготовка индивидуальной стратегии (текст+видео) 3. Формирование КП (при необходимости)