3 решения для связки продаж и рекламы в B2B
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Особенности
1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов

- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее)
Возможные источники
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Instagram)

- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
Особенности
2. Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
- При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя

- Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу

- Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.
Возможности
- В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
Особенности
3. Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.
Исходные данные
Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:

- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)

- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу

- Обзоры рынков, кейсы

Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Читать далее
Особенности
1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов

- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее в видео)
Info
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Telegram)

- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
Особенности
2. Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
- При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя

- Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу

- Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.
Info
- В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
Особенности
3. Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.
Info
Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:

- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)

- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу

- Обзоры рынков, кейсы

Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Таргет выстраиваем с применением маркетинговых воронок, инструментов вовлечения, B2B-страниц для лидгена, а также аналитики повторных касаний.
B2B интернет-маркетинг - это не просто, но эффективно!
Мы специализируемся на таргетированной рекламе для B2B сферы.
Популярные материалы
Возможно для вас будет актуально.
More products
Предложения на старте
Не проходите мимо)
Стратегия онлайн-продвижения для вашего продукта
Формируется с учетом особенностей вашего продукта и тематики
Бесплатно
  • Шаги:
    1. Заполнение краткого брифа
    2. Подготовка индивидуальной стратегии (текст+видео)
    3. Формирование КП (при необходимости)
Запросить стратегию
Витрина предложений и услуг
Выбирайте конкретные решения, необходимые для вашего Бизнеса
По запросу
  • Решения по типам:
    - Интернет-реклама и аудитории для B2B
    - Посадочные страницы и контент-маркетинг
    - Диджитализация прямых продаж
Смотреть предложения
Вопрос/предложение
Вы хотите что-то узнать или уточнить? Смело пишите
По желанию
  • Срок ответа - 1-2 дня
  • Удобный формат коммуникации
  • Общение и знания - бесценны
Написать нам
Made on
Tilda