Таргетированная реклама для B2B*
*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Рекомендации по
B2B интернет-маркетингу Skyeng B2B


Видео с пояснениями
Решения для B2B интернет-маркетинга
Посадочные B2B-страницы
Инструменты вовлечения
Аудитории
Аналитика
Механики
1. Механики вовлечения
1.1. Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
1.2. Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
1.3. Вебинары
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Письма с предложением + страницы консультаций
Контакт отдела продаж + страницы консультаций
Материал вебинара + закрывающее письмо

1. Трипвайеры
недорогие предложения понятных услуг с целью выхода на целевую аудиторию, а не увеличения выручки. Можно использовать продукты партнеров (не сами).

В качестве трипвайера для Skyeng могут быть служить:
- Сертификаты для сотрудникоов
- Ивент- мероприятия (с конкретикой)
- Тестирование сотрудников

2. Лидмагниты.
Все нюансы, особенности, описания - упаковываем в формате интересного лидмагнита. На уровне лидмагнита описываем все нюансы и конвертируем на прямой контакт.
- Как учить английский без вложений бюджета компании
- Как повысить удержание сотрудников с помощью программы лояльности

Можем описывать любой материал, связанный с тематикой и потенциально интересный аудитории.

Кроме материала добавляем блоки дожима на отправку лида (п. 2)

3. Вебинары
Используем в том же ключе, что и сейчас. Но думаем о системном дожиме на контакт, а не заявку на обучение.


2. Промежуточные страницы и блоки
2.1 Блоки дожима на лидмагнитах
Витрина предложений с фокусом на потребности ЛПР
2.2 Блоки и страницы менеджеров
Фокус на личном контакте

2.1. Блоки дожима на лидмагнитах
Рекомендуется лидмагнит реализовывать из двух частей:
- полезный материал
- блок с предложением консультаций и понятных продуктов
Разбиваем этот блок на сегменты и потребности ЛПР. Мотивация, удержание персонала, экономия бюджетов, ивент мероприятия и тд. Цель - чтобы какой то из офферов попал в ЦА и трегернуть на оформление заявки.
Реализация смогу показать чуть позже


2.2. Блоки и страницы менеджеров
Блоки страницы менеджера. Для примера можно взять какого нибудь РГ. Вывести фото, обращение с видео, ссылки на соцсети, мобильный телефон. Фокус ленда также на потребностях аудитории и возможности их удовлетворения, а не на конкретной услуге. Цель - вывести клиента на личный контакт.
3. Механики ретаргетинга
- Трафик с материалов продаж
(КП, презентации)
- Инструменты вовлечения
- Базовые страницы сайта
- Страницы консультаций/менеджеров
СТРАНИЦЫ ПОКАЗА
АУДИТОРИИ
- Базы ЛПР по должностям
- Трафик с прямых переходов, контекста и SEO

Настройка ретаргетинга по каналам

1. Использовать весь трафик для дожима аудитории через таргет.
2. Сейчас нет отдельных сегментов по потенциальным клиентам. Вшить отдельный сбор потенциальных клиентов с отдельными механиками. Также отдельно бы размечал текущих клиентов для показов новых акций и планируемых мероприятий.
Сейчас это все разрозненно, и нет системности. Но нет и механик.
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
Аналитика
Настройка веб-аналитики для целей B2B-продаж и маркетинга.
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы.
Аналитика на презентациях и КП
Настройка аналитики поведения пользователей и формирования базы для ретаргетинга на базовых B2B-материалах: КП, презентации, прайс-листы.
Ретаргетинг со сторонних площадок
Настройка ретаргетинга на аудиторию с интернет-рекламы сторонних площадок. Например, с нативных статей или обзоров рынков.
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса
Made on
Tilda