Решения для лидогенерации в B2B и сложных нишах с высоким средним чеком


Презентация решений + КП
Интернет-реклама с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием промежуточных страниц и подключением нишевых рекламных аудиторий
Akracon - формирование B2B маркетинга в Digital
Какие задачи решаем
Привлечение крупных B2B-клиентов через интернет
Выстраивание лидогенерации и утепления лидов в сложных B2B-проектах
Формирование интернет-маркетинга для продуктов с минимальным поисковым спросом
Разработка маркетинговых воронок онлайн-привлечения целевой аудитории
Развитие базы потенциальных клиентов
Повышение целевой узнаваемости компаний и продуктов
1
2
3
4
5
6
Видео с пояснениями
Решения для B2B-лидогенерации
Маркетинговые воронки
Прорабатываем воронку привлечения
с использованием таргетированной рекламы
Рекламные аудитории
Формируем дополнительные рекламные аудитории в дополнение к классическим настройкам таргета
Посадочные страницы
Разрабатываем дополнительные посадочные страницы для вовлечения аудитории в сложные продукты
Настраиваем микроцели и учим пиксель
Настраиваем микроконверсии через пользовательские события для дальнейшего масштабирования РК
Сложность B2B - нахождение целевой аудитории в рамках интернет-рекламы.
Поисковый спрос в B2B ограничен, а интересы по таргетингу могут быть предельно широкими.

Для выхода на целевую аудиторию и обучения рекламных пикселей мы предлагаем ряд нетиповых решений.
1. Рекламные аудитории
Проблематика
Источники аудиторий в B2B
Классические настройки
таргетированной рекламы
Базы по поиску работ hh
Аудитория посетителей
сайта (ретаргетинг)
Аудитории собственной
базы клиентов
Аудитории с вебинаров
и Telegram-каналов
Контекстная реклама
по профессиональным запросам
Детальная информация о рекламных аудиториях
по должностям с hh.ru

В B2B тематике продукт затрагивает сразу несколько болей и потребностей клиента. Но как узнать наиболее эффективные инфоповоды в рекламных кампаниях?

Для этого формируется рекламные заголовки на основе потребностей клиентов (по формату JTBD) и проводится их тестирование в рекламе.

Плохо отрабатывающие отключаются или корректируются для следующего теста, эффективные офферы масштабируются в рамках рекламных кампаний.
2. Тест рекламных заголовков и JTBD-подход
Проблематика
Принципы Growth-кампаний
Шаг 1.
Формирование сегментов целевой
аудитории (ЦА)
Шаг 2.
Разработка возможных потребностей
по каждому сегменту ЦА
Шаг 3.
Написание триггерных заголовков
на основе потребностей и болей
Шаг 4.
Запуск рекламных кампаний
с подготовленными заголовками
Шаг 5.
Аналитика результатов. Выявление эффективных и неэффективных
заголовков
Шаг 6.
Масштабирование, подготовка отдельных механик и страниц под высокоэффективные заголовки
Показывать базовые страницы сайта в рекламе сложных продуктов недостаточно.

Для тематик без поискового спроса необходимо предварительное вовлечение в тематику и потребности, с последующей конвертацией на прямой контакт.

Могут использоваться различные страницы для вовлечения в зависимости от используемых механик
3. Промежуточные страницы для B2B-рекламы
Проблематика
Типы страниц для B2B-рекламы
Промежуточные страницы в рекламе необходимы не только для вовлечения пользователей, но и для обучения Facebook находить наиболее релевантную аудиторию для вашего проекта.
Страницы для скачивания презентаций
Первичный вариант для тестирования заголовков, обучения Facebook
и получения лидов
Лидмагниты с предложениями консультаций по болям
Оптимальный вариант
для лидогенерации после
первичных тестов
Страницы вебинаров
и записей вебинаров
Классический вариант
для вовлечения аудитории.
Основной канал привлечения B2B-лидов - это Facebook.
Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды.

Но клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для первичного обучения пикселя.

Что делать?
Настраивать промежуточные конверсии.
4. Настройка промежуточных целей
Проблематика

Цели рекламных кампаний

В рекламных системах необходимо выбрать
стратегию показа рекламы
Клики
Стратегия не всегда эффективна
и сложномасштабируема.
Используется для накопления данных.
Конверсия в лиды
Наиболее эффективная стратегия.
Но из-за недостаточного количества поступающих лидов (<20) в B2B
может не срабатывать.
Конверсия на промежуточные цели
Оптимальная стратегия для сложных
и дорогих продуктов. Целями может
являться просмотр видео, допклики,
прокрутка страницы.
Как известно, для продажи в B2B важно сделать 5-7 касаний с клиентом. Принцип прямых продаж, также применим и к интернет-рекламе.

Поэтому важно использовать систему ретаргетинга - показывать посетителям, которые уже знакомы с компанией, различные инфоповоды и материалы, стимулирующие пройти на следующие стадии воронки.

Также есть возможности настройки аналитики повторных касаний. При повторных визитах на сайт и рекламы пользователь определяется, если он ранее оставлял свои контактные данные.

5. Ретаргетинг и утепление аудитории
Проблематика
Ретаргетинг аудитории
с других каналов
Для ретаргетинга важна системность и разнообразие инфоповодов для лучшей эффективности рекламы
Прямые продажи
Ретаргетинг на аудиторию,
которая была на материалах продаж
(КП, презентации)
Прямые переходы,
SEO, контекст
Классический ретаргетинг
с сайта
Другое (телемаркетинг,
соцсети, вебинары)
Ретаргетинг можно настроить
практически на любые формы
первичных касаний с клиентами
Команда проекта
Менеджер проекта
Взаимодействие и контроль
Интернет-маркетолог
Стратегии и маркетинг
Контент маркетолог
Контент и вовлечение
B2B-таргетолог
Рекламные кампании и аналитика
Дизайнер Tilda
Посадочные страницы и дизайн
Made on
Tilda