Решения для лидогенерации в B2B и сложных нишах с высоким средним чеком
Презентация решений + КП
Интернет-реклама с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием промежуточных страниц и подключением нишевых рекламных аудиторий
Akracon - формирование B2B маркетинга в Digital
Какие задачи решаем
Привлечение крупных B2B-клиентов через интернет
Выстраивание лидогенерации и утепления лидов в сложных B2B-проектах
Формирование интернет-маркетинга для продуктов с минимальным поисковым спросом
Разработка маркетинговых воронок онлайн-привлечения целевой аудитории
Развитие базы потенциальных клиентов
Повышение целевой узнаваемости компаний и продуктов
1
2
3
4
5
6
Видео с пояснениями
Решения для B2B-лидогенерации
Маркетинговые воронки
Прорабатываем воронку привлечения с использованием таргетированной рекламы
Рекламные аудитории
Формируем дополнительные рекламные аудитории в дополнение к классическим настройкам таргета
Посадочные страницы
Разрабатываем дополнительные посадочные страницы для вовлечения аудитории в сложные продукты
Настраиваем микроцели и учим пиксель
Настраиваем микроконверсии через пользовательские события для дальнейшего масштабирования РК
Сложность B2B - нахождение целевой аудитории в рамках интернет-рекламы. Поисковый спрос в B2B ограничен, а интересы по таргетингу могут быть предельно широкими.
Для выхода на целевую аудиторию и обучения рекламных пикселей мы предлагаем ряд нетиповых решений.
1. Рекламные аудитории
Проблематика
Источники аудиторий в B2B
Классические настройки таргетированной рекламы
Базы по поиску работ hh
Аудитория посетителей сайта (ретаргетинг)
Аудитории собственной базы клиентов
Аудитории с вебинаров и Telegram-каналов
Контекстная реклама по профессиональным запросам
Детальная информация о рекламных аудиториях по должностям с hh.ru
Подробнее
В B2B тематике продукт затрагивает сразу несколько болей и потребностей клиента. Но как узнать наиболее эффективные инфоповоды в рекламных кампаниях?
Для этого формируется рекламные заголовки на основе потребностей клиентов (по формату JTBD) и проводится их тестирование в рекламе.
Плохо отрабатывающие отключаются или корректируются для следующего теста, эффективные офферы масштабируются в рамках рекламных кампаний.
2. Тест рекламных заголовков и JTBD-подход
Проблематика
Принципы Growth-кампаний
Шаг 1. Формирование сегментов целевой аудитории (ЦА)
Шаг 2. Разработка возможных потребностей по каждому сегменту ЦА
Шаг 3. Написание триггерных заголовков на основе потребностей и болей
Шаг 4. Запуск рекламных кампаний с подготовленными заголовками
Шаг 5. Аналитика результатов. Выявление эффективных и неэффективных заголовков
Шаг 6. Масштабирование, подготовка отдельных механик и страниц под высокоэффективные заголовки
Показывать базовые страницы сайта в рекламе сложных продуктов недостаточно.
Для тематик без поискового спроса необходимо предварительное вовлечение в тематику и потребности, с последующей конвертацией на прямой контакт.
Могут использоваться различные страницы для вовлечения в зависимости от используемых механик
3. Промежуточные страницы для B2B-рекламы
Проблематика
Типы страниц для B2B-рекламы
Промежуточные страницы в рекламе необходимы не только для вовлечения пользователей, но и для обучения Facebook находить наиболее релевантную аудиторию для вашего проекта.
Страницы для скачивания презентаций
Первичный вариант для тестирования заголовков, обучения Facebook и получения лидов
Лидмагниты с предложениями консультаций по болям
Оптимальный вариант для лидогенерации после первичных тестов
Страницы вебинаров и записей вебинаров
Классический вариант для вовлечения аудитории.
Основной канал привлечения B2B-лидов - это Facebook. Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды.
Но клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для первичного обучения пикселя.
Что делать? Настраивать промежуточные конверсии.
4. Настройка промежуточных целей
Проблематика
Цели рекламных кампаний
В рекламных системах необходимо выбрать стратегию показа рекламы
Клики
Стратегия не всегда эффективна и сложномасштабируема. Используется для накопления данных.
Конверсия в лиды
Наиболее эффективная стратегия. Но из-за недостаточного количества поступающих лидов (<20) в B2B может не срабатывать.
Конверсия на промежуточные цели
Оптимальная стратегия для сложных и дорогих продуктов. Целями может являться просмотр видео, допклики, прокрутка страницы.
Как известно, для продажи в B2B важно сделать 5-7 касаний с клиентом. Принцип прямых продаж, также применим и к интернет-рекламе.
Поэтому важно использовать систему ретаргетинга - показывать посетителям, которые уже знакомы с компанией, различные инфоповоды и материалы, стимулирующие пройти на следующие стадии воронки.
Также есть возможности настройки аналитики повторных касаний. При повторных визитах на сайт и рекламы пользователь определяется, если он ранее оставлял свои контактные данные.
5. Ретаргетинг и утепление аудитории
Проблематика
Ретаргетинг аудитории с других каналов
Для ретаргетинга важна системность и разнообразие инфоповодов для лучшей эффективности рекламы
Прямые продажи
Ретаргетинг на аудиторию, которая была на материалах продаж (КП, презентации)
Прямые переходы, SEO, контекст
Классический ретаргетинг с сайта
Другое (телемаркетинг, соцсети, вебинары)
Ретаргетинг можно настроить практически на любые формы первичных касаний с клиентами
Команда проекта
Менеджер проекта
Взаимодействие и контроль
Интернет-маркетолог
Стратегии и маркетинг
Контент маркетолог
Контент и вовлечение
B2B-таргетолог
Рекламные кампании и аналитика
Дизайнер Tilda
Посадочные страницы и дизайн
Наше портфолио
Ценообразование
Комплексные предложения
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
— Формирование воронки привлечения — Настройка таргетированной рекламы — Тестирование аудиторий, страниц и креативов — Рекомендации по посадочным страницам — Корректировки и новые итерации
от 40 000
руб/месяц
Рекламные бюджеты
— Бюджеты на рекламные кампании в Facebook/Instagram
от 40 000 руб/месяц
Период
— Мы рекомендуем начинать с тестовой рекламной кампании. Период теста - 1 месяц
Отдельные решения
Рекламные Аудитории
— Аренда рекламных аудиторий, сформированных с hh.ru за последние 3 года; — Аудитории передаются по ID/логинам рекламных кабинетов;