Какие приемы в интернет-рекламе для B2B улучшают результативность?


В данном материале указаны приемы для интернет-рекламе для B2B, которые позволяют улучшать результативность Digital-каналов.

JTBD-офферы

Часто рекламные заголовки реализуется на основе названия услуги, продукта - как коммерческое предложение. Рекомендуется рекламные заголовки формировать на основе задач (концепция "jobs to be done"), потребностей и болей клиентов.

Такие заголовки лучше вовлекают аудиторию в сложные продукты и дают положительную динамику результатов (улучшение CTR в 1,5-2 раза). Также рекомендуем формировать несколько заголовков по болям, и тестировать какие задачи лучше срабатывают для вашей аудитории.

01

Промежуточные воронки и цели

Конверсии в заявки на консультации, демодоступы отрабатывают слабо. Объем заявок минимален для обучения пикселя. В таких случаях рекомендуется реализовывать промежуточные цели и воронки. Примеры реализаций:
  • Реализовывать воронку не в полноценную заявку, а в скачивание презентации продукта/сервиса
  • Реализовывать цель конверсии в прокрутку страницы до конца. Для статей и длинных лендингов
  • Рекламировать не основные продукты, а создавать и продвигать трипвайеры (промежуточные недорогие продукты)

02

Аудитории по должностям и Facebook API

Базовых интересов не всегда достаточно для качественных кампаний. Для B2B мы рекомендуем находить дополнительные специализированные аудитории. Варианты:

Аудитории по должностям из баз резюме
Аудитории обезличены. Доступны основные аудитории и look-alike.
Подробнее по ссылке

Cервис Adsply
По умолчанию в рекламном кабинете Facebook указываются не все доступные интересы для таргетинга. Это реализовано для упрощения работы и запуска рекламы. Сервис позволяет увидеть все доступные интересы через Facebook API и снизить конкуренцию за целевую аудиторию.
Подробнее по ссылке


03

Лидогенерация в непрямой контакт


Пользователи без сильной потребности неохотно идут на личный контакт с менеджерами. Соответственно, минимально отправляют заявки на консультации, демонстрации и тд. При этом данные пользователи могут быть заинтересованы в вашем продукте. Чтобы связать пользователей с отделом продаж, на старте целесообразно прогревать аудиторию через контент и боли, а лидогенерацию выводить через лидмагниты на втором/третьем касании.

Далее данные контакты передаются менеджерам по продажам - для звонка, писем или мессенджеров. Многие такие пользователи заинтересованно идут на контакт и становятся клиентами, но изначально не отправляли полноценных заявок. Классические B2B продажи в действии - никуда без личного контакта и подталкивания клиента на следующие этапы воронки.


04

Мы предлагаем:

Материал "Как обойти Digital-ограничения для B2B"
01
Консультация B2B интернет-маркетолога
02
Стратегия и коммерческое преложение
03
Практический курс "Таргетированная реклама для B2B"
04
Наше портфолио
Удобный формат связи
Made on
Tilda