Акракон
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ДЛЯ B2B
Разработка системы интернет-рекламы для B2B с применением специализированных решений и механик.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ДЛЯ B2B
Проблематика B2B интернет-маркетинга
Классический интернет-маркетинг недостаточно эффективно закрывает потребности B2B-направления.
ОСОБЕННОСТИ
Ограниченная аудитория в интернете

Минимальный поисковый спрос (во многих B2B-тематиках)

Необходимость утепления аудитории перед продажами

Классические страницы сайта могут не приводить лиды

Отсутствие системных воронок B2B-продаж и интернет-маркетинга

ПОТРЕБНОСТИ
Создание решений для повышения эффективности классических инструментов

Выстраивание B2B интернет-маркетинга на основе принципов B2B продаж и классического маркетинга

ПРИНЦИПЫ
B2B интернет-реклама направлена на вовлечение и активацию пользователя, а не на монетизацию (AAARRR-воронка)

Первая цель лидогенерации - формирование личного контакта между потенциальным клиентом и менеджером

Монетизация - это функция продаж, но интернет-реклама утепляет и формирует лид

Наш подход к B2B интернет-маркетингу
Реализация B2B интернет-маркетинга с применением нетиповых решений, необходимых для развития инструментария и повышения эффективности классической интернет-рекламы
Решения для B2B интернет-маркетинга
Посадочные B2B-страницы
Инструменты вовлечения
Аудитории
Аналитика
Механики
ВИДЫ
Лидмагниты
Инструменты вовлечения
Разработка материалов и поводов для вовлечения специализированной аудитории в маркетинговую воронку через интернет-рекламу
Материалы в формате гайдлайнов, инструкций, исследований и др. Актуализируют потребности и повышают экспертность.
Трипвайеры
Создание недорогих актуальных предложений для целевой аудитории с дальнейшим предложением основных продуктов.
Конкретные решения
Популярные товары/продукты/услуги из предложений компании, которые характеризуют и конкретизируют деятельность компании.
Вебинары
Онлайн-мероприятия для целевой аудитории.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Повышение лидогенерации и конверсии в сложных тематиках

Работа с аудиторией несформированного спроса (на опережение)
Нативные статьи
Материалы на сторонних ресурсах в формате обзоров рынка, решений и болей аудитории. Повышают узнаваемость и усиливают осознание потребности.
Пополнение и активация базы клиентов

Повышение эффективности классических инструментов-интернет-маркетинга (SEO, контекст, таргет)
ВИДЫ СТРАНИЦ
Страницы консультаций
Посадочные B2B-страницы
Разработка промежуточных страниц, позволяющих выстраивать механики лидогенерации для сложных B2B-продуктов.
Страницы с предложением пройти бесплатную консультацию. Это промежуточный шаг воронки между осведомлением и монетизацией в B2B.
Страницы визитки для менеджеров
Посадочные страницы коммерческих менеджеров с предложением консультации и личного контакта. Рекомендуется использовать на этапе обработки лида.
Презентации и КП как страницы
Реализация презентаций, прайс-листов, коммерческих предложений в виде внутренних страниц сайта компании с встройкой B2B-аналитики.
Нативные обзоры
Размещение собственных обзоров рынка на сторонних тематических площадках. В материалах корректно отстраивается компания/продукт без ущерба репутации конкурентов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Возможность выстраивания воронки лидогенерации для сложных B2B-продуктов от осведомления до монетизации (AAARRR-воронка)

Повышение конверсии за счет особенностей предложения и личной персонализации

Пополнение и реактивация потенциальной базы клиентов
Целевой ретаргетинг с возможностью отслеживания повторных визитов Развитие сайта и digital-инфраструктуры для компании

Повышение эффективности классических инструментов-интернет-маркетинга (SEO, контекст, таргет)
Примеры
Лидмагнит+консультация
Механики
Реализация специализированных воронок лидогенерации с использованием интернет-рекламы, посадочных B2B-страниц и аналитики.
Автоматическая воронка 2-х этапов. Вовлечение ЛПР с применением тематических лидмагнитов в таргете с дальнейшим предложением консультации и личных страниц.
Посещение сайта+консультация
Ретаргетинг на аудиторию основного сайта предложений консультаций и личных страниц менеджеров
Создание трипвайеров+консультация
Создание недорогих актуальных предложений для целевой аудитории с дальнейшим предложением основных продуктов.
Напоминание через личные страницы
Возможность регулярного напоминание о компании с личными предложениями менеджеров и персонализированным контентом
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Повышение лидогенерации и конверсии в сложных тематиках

Работа с аудиторией несформированного спроса (на опережение)
Повышение узнаваемости и отстройка
Использование в интернет-рекламе нативных материалов на сторонних площадках в системе для утепления и активации аудитории. Возможность аналитики!
Пополнение и активация базы клиентов

Повышение эффективности классических инструментов-интернет-маркетинга (SEO, контекст, таргет)
ВИДЫ
Базы ЛПР по должностям
Аудитории
Дополнительные охваты аудитории в B2B помимо классических настроек контекстной и таргетированной рекламы
Сбор контактов ЛПР по должностям с дальнейшей настройкой интернет-рекламы по телефонам и email адресам. Источник данных - резюме с сайтов по поиску работы.
Поисковые запросы ЛПР
Подбор узких поисковых запросов, которые могут вводить ЛПР без привязки к конкретной тематики потребностям.
База ретаргетинга с первого контакта
Сбор аудитории для ретаргетинга с отслеживанием после посещения базовых B2B-предложений и коммуникаций: презентации, КП, прайс-листы, переписка в соцсетях. Возможность показа рекламе менее чем на 1000 пользователей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Увеличение охвата B2B-аудитории в интернет-рекламе

Нахождение узкой целевой аудитории
Минимизация бюджетов на рекламу при целевом охвате
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
Аналитика
Настройка веб-аналитики для целей B2B-продаж и маркетинга.
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы.
Аналитика на презентациях и КП
Настройка аналитики поведения пользователей и формирования базы для ретаргетинга на базовых B2B-материалах: КП, презентации, прайс-листы.
Ретаргетинг со сторонних площадок
Настройка ретаргетинга на аудиторию с интернет-рекламы сторонних площадок. Например, с нативных статей или обзоров рынков.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Формирование единой воронки интернет-рекламы и B2B-продаж

Повышение эффективности интернет-рекламы с применением прямых продаж
Польза решений по каналам интернет-маркетинга

Повышение эффективности прямых продаж с применением интернет-рекламы
Польза решений по каналам интернет-маркетинга
Польза решений по каналам интернет-маркетинга
Решения направлены на развитие инструментария B2B интернет-маркетинга компаний и повышение эффективности классических типов рекламы.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Решения развивают сайт, улучшают поведенческие и коммерческие факторы, необходимые для SEO.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Развитие инструментария B2B интернет-маркетинга

Повышения эффективности классических типов интернет-рекламы

Формирование маркетинговых воронок в B2B интернет-маркетинге
Повышение лидогенерации и показателей конверсии

Объединение интернет-рекламы и продаж в единую воронку
Поисковая оптимизация (SEO)
Возможность выстраивания комплексных механик лидогенерации, формирования целевых баз для ретаргетинга и объединения таргета и B2B-продаж в единую воронку.
Таргет
Применение посадочных B2B-страниц и сбора аудитории на основании поискового спроса с целью повышения показателей конверсии и лидогенерации.
Контекст
Made on
Tilda