Аудитории по должностям
Аудитории по тематикам
Для агентств
Обмен/покупка аудиторий
FAQ
TELEGRAM
Аудитории по должностям
Аудитории по тематикам
Для агентств
Обмен/покупка аудиторий
FAQ
ТОП-менеджмент
Маркетинг
Управление персоналом
Продажи
Финансы
Логистика
Закупки
ИТ-менеджмент
Производство
Предприниматели
Производства
Медицина и стоматология
Поставщики маркетплейсов (WB, Ozon)
Премиум-аудитории
Находим аудиторию прямых продаж в Facebook и Instagram
Связка прямых
продаж и интернет-рекламы
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
У прямых продаж и интернет-рекламы -
одна целевая
аудитория
С развитием рекламных технологий прямые продажи могут помогать рекламным системам подбирать схожую целевую аудиторию в социальных сетях
Как реализуется
Материалы продаж реализуются доступными по ссылке на сайт компании
На страницы устанавливается
пиксель Facebook c отслеживание целей
Рекламные кампании настраиваются на выполнение конверсий по целям с материалов продаж
Оптимизация показа рекламы на основе выполненных целей и поиска схожней аудитории
Механика на уровне продаж
1
Материалы продаж как страница сайта
Любой документ реализуется в формате ссылки на сайт компании
2
Установка пикселя Facebook
Установка фрагмента кода аналитики (пиксель) на страницы и настройка целей отслеживания
3
Выполнение целей при просмотре материалов
При просмотре материалов потенциальными клиентами будут выполнять цели. Например, прокрутка страницы до конца
4
Обучение Facebook для поиска схожей аудитории
При выполнении целей Facebook обучается, и оптимизирует показ рекламы на основе выполненных целей
Механика на уровне настройки рекламы
1
Настройка базовых рекламных кампаний
Классические настройки креативов, текстов и структуры рекламных кампаний
2
Выбор стратегии "Конверсия в выполнение цели"
Настраиваем рекламную кампанию на выполнение цели, установленную на материалах продаж
3
Оптимизация рекламы Facebook на основе выполненных целей
Facebook подбирает аудиторию для показа на основе уже выполненных целей, то есть на основе аудитории прямых продаж
Преимущества
Нахождение сложной аудитории
Оптимизация выхода на специализированную аудиторию в рамках социальных сетей
Повышение эффективности и снижение стоимости рекламы
Чем меньше показов рекламы на нецелевую аудиторию, тем выше эффективность и ниже издержки
Возможность использования рекламы в социальных сетях
Открываются возможности лидогенерации через соцсети
Удобный формат связи
+7 (495) 295 99 23
Telegram
start@akracon.ru
Ваше имя
Ваш email
Телефон для связи (по желанию)
Что интересует
Консультация по системе
Стратегия утепления
Коммерческое предложение
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda