Находим аудиторию прямых продаж в Facebook и Instagram
Связка прямых продаж и интернет-рекламы
У прямых продаж и интернет-рекламы - одна целевая аудитория
С развитием рекламных технологий прямые продажи могут помогать рекламным системам подбирать схожую целевую аудиторию в социальных сетях
Как реализуется
Материалы продаж реализуются доступными по ссылке на сайт компании
На страницы устанавливается
пиксель Facebook c отслеживание целей
Рекламные кампании настраиваются на выполнение конверсий по целям с материалов продаж
Оптимизация показа рекламы на основе выполненных целей и поиска схожней аудитории
Механика на уровне продаж
1
Материалы продаж как страница сайта
Любой документ реализуется в формате ссылки на сайт компании
2
Установка пикселя Facebook
Установка фрагмента кода аналитики (пиксель) на страницы и настройка целей отслеживания
3
Выполнение целей при просмотре материалов
При просмотре материалов потенциальными клиентами будут выполнять цели. Например, прокрутка страницы до конца
4
Обучение Facebook для поиска схожей аудитории
При выполнении целей Facebook обучается, и оптимизирует показ рекламы на основе выполненных целей
Механика на уровне настройки рекламы
1
Настройка базовых рекламных кампаний
Классические настройки креативов, текстов и структуры рекламных кампаний
2
Выбор стратегии "Конверсия в выполнение цели"
Настраиваем рекламную кампанию на выполнение цели, установленную на материалах продаж
3
Оптимизация рекламы Facebook на основе выполненных целей
Facebook подбирает аудиторию для показа на основе уже выполненных целей, то есть на основе аудитории прямых продаж
Преимущества
  • Нахождение сложной аудитории
    Оптимизация выхода на специализированную аудиторию в рамках социальных сетей
  • Повышение эффективности и снижение стоимости рекламы
    Чем меньше показов рекламы на нецелевую аудиторию, тем выше эффективность и ниже издержки
  • Возможность использования рекламы в социальных сетях
    Открываются возможности лидогенерации через соцсети
Удобный формат связи
Made on
Tilda