*Таргет с выстраиванием маркетинговых воронок, созданием специализированных B2B-страниц и аналитики повторных касаний.
Коммерческое предложение для компании OSDY
Видео с пояснениями
Решения для B2B интернет-маркетинга
Посадочные B2B-страницы
Инструменты вовлечения
Аудитории
Аналитика
Механики
Мы предлагаем следующие связки
Классический таргетинг
1
2
Инструменты вовлечения
3
Механики вовлечения
4
Промежуточные страницы
5
Механики ретаргетинга
1. Классический таргетинг
1.1 Базовые страницы сайта
Стандартная настройка по интересам и должностям
Предлагаем использовать классический таргетинг на главную страницу с триалом.
Настройка ведется на основе целевой аудитории по интересам и должностям.
Мы не противники классических решений, но увеличиваем эффективность таргета с помощью дополнительных решений. Представлены ниже.
ВИДЫ
Лидмагниты
2. Инструменты вовлечения
Разработка материалов и поводов для вовлечения специализированной аудитории в маркетинговую воронку через интернет-рекламу
Материалы в формате гайдлайнов, инструкций, исследований и др. Актуализируют потребности и повышают экспертность.
Трипвайеры
Создание недорогих актуальных предложений для целевой аудитории с дальнейшим предложением основных продуктов.
Конкретные решения
Популярные товары/продукты/услуги из предложений компании, которые характеризуют и конкретизируют деятельность компании.
Вебинары
Онлайн-мероприятия для целевой аудитории.
Нативные статьи
Материалы на сторонних ресурсах в формате обзоров рынка, решений и болей аудитории. Повышают узнаваемость и усиливают осознание потребности.
3. Механики вовлечения
3.1 Лид магниты
Информационные, обучающие, вовлекающие материалы
3.2 Трипвайеры
Недорогие предложения, позволяющие выходить на ЦА
ШАГ 2. ДОЖИМ АУДИТОРИИ (ПОСЛЕ)
ШАГ 1. ТАРГЕТИНГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Автоматические письма после запроса + блоки дожима на страницах
Контакт для отдела продаж
Все механики воронок направлены на первичное вовлечение в воронку с дальнейшим предложением консультаций или продажи. Основные инструменты вовлечения для вашего продукта мы видим: лидмагниты и трипвайеры.
1. Лидмагниты Лидмагниты работают на этапе осведомления и вовлечения пользователей, без коммерческого фокуса. У вашего сервиса достаточно сегментированная линейка потребностей. Лидмагниты могут в формате: - Как автоматизировать процесс командировок для сотрудников. 5 решений - Как организовать командировки сотрудников с отсрочкой платежа - Командировки сотрудников без наличных денег. Рассказываем как. - Командировки сотрудников в 2020 г. Как они должны быть
2. Трипвайеры Это формат недорогих понятных предложений для ЦА. Возможно, ваш сервис имеет те знания, выходы и партнерства, которые будут полезны целевой аудитории. Конкретные скидки, лайфхаки, подборки предложений. Конкретика всегда важна для первичного контакта. Это все можно упаковывать как лидмагниты, так и предложения с минимальной ценой (трипвайер)
4. Промежуточные страницы и блоки
4.1 Блоки дожима на лидмагнитах
Витрина предложений (трипвайеры, консультации) с фокусом на потребности ЛПР
4.2 Страницы менеджеров
Фокус на личном контакте
4.1. Блоки дожима на лидмагнитах Рекомендуется лидмагниты реализовывать из двух частей: - полезный материал - блок с предложениями консультаций и понятных продуктов Разбиваем витрину предложений на сегменты и потребности ЛПР. Необходимо подробнее изучить матрицу потребностей перед подготовкой блоков
4.2. Блоки и страницы менеджеров Блоки и страницы менеджера. Вывести фото менеджера/директора, обращение с видео, ссылки на соцсети, мобильный телефон. Фокус на потребностях аудитории и возможности их удовлетворения, а не на конкретной услуге. Цель - вывести клиента на личный контакт.
1. Базовые страницы сайта - это ретаргетинг аудитории, которая уже была на вашем сайте. Таким форматом можно улучшать эффективность контекстной рекламы и SEO
2. Материалы продаж. Рекомендуется данные материалы реализовать как внутренние страницы сайта с настройкой аналитики и показами рекламы.
ВИДЫ
Идентификация пользователя при повторных визитах
Аналитика
Настройка веб-аналитики для целей B2B-продаж и маркетинга.
Возможность идентификации и отслеживание поведения конкретных пользователей при повторных визитов на сайт, презентацию и другие материалы.
Аналитика на презентациях и КП
Настройка аналитики поведения пользователей и формирования базы для ретаргетинга на базовых B2B-материалах: КП, презентации, прайс-листы.
Ретаргетинг со сторонних площадок
Настройка ретаргетинга на аудиторию с интернет-рекламы сторонних площадок. Например, с нативных статей или обзоров рынков.
Какие задачи решаем
1
Увеличение B2B-продаж через интернет
2
Расширение потенциальной базы клиентов
3
Лидогенерация и утепление лидов
4
Автоматизация процессов предпродажной стадии
5
Оптимизация/замещение холодного обзвона
6
Повышение узнаваемости и отстройка бизнеса
Тариф "Комлексный пакет" Для тех кому важен максимальный старт и единый бюджет
Стратегия и реклама
Разработка стратегии и ведение рекламных кампаний.