Как увеличить
лидогенерацию в B2B через соцсети

5 советов
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Лидогенерация для B2B-сферы - задача сложная.
По большинству тематик спрос на товары и услуги минимален, соответственно классические инструменты интернет-маркетинга (контекст, SEO) работают малоэффективны. Реклама в социальных сетях на сложные продукты может не иметь нужный отклик - целевая аудитория не прогрета и не вовлечена.

В данном материале мы даем 5 советов как увеличить лидогенерацию в B2B через рекламу в социальных сетях:
1
Дополнительные рекламные аудитории
Классические аудитории по интересам и должностям эффективны при правильных настройках.
Но для улучшения лидогенерации и обучения пикселя рекомендуется использовать специализированные аудитории. Например, "Рекламные аудитории с hh.ru".

Подробнее о B2B аудиториях в материале "5 решений для сбора аудитории в B2B"
2
Вовлекать аудиторию в рекламе через потребности
При рекламе в социальных сетях важно делать первоначальный фокус на потребностях целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены вашим продуктом или услугой.

Реклама в "лоб" на сложные решения может быть неэффективна. Это связано с тем, что ваш продукт ранее не искали пользователи (в отличие от SEO и контекста). Поэтому пользователя предварительно нужно вовлечь и прогреть, и уже далее предложить решение.

Данная воронка схожа с принципами продуктовой AAARRR-воронки.
3
Разрабатывать варианты трипвайеров
Лидогнерация в B2B адаптируется таким образом, чтобы пользователь захотел поделиться контактными данными для дальнейшего общения. При этом заявка может идти не на основной продукт компании, а на промежуточные недорогие предложения (трипвайеры).
Трипвайеры могут лучше работать в рекламе, чем сложные предложения основных услуг.

Задача маркетинга разработать такие трипвайеры, задача продаж - вывести клиентов с трипваейров на основные предложения компании.
4
Использовать промежуточные цели при стратегии рекламных кампаний
Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды. Клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для эффективной работы РК и обучения пикселя.

Для решения данной проблемы рекомендуется настраивать промежуточные цели с настройкой конверсии на них. Это могут быть просмотр видео, прокрутка страниц, клики на раскрывающие кнопки. С таким форматом Facebook будет накапливать достаточно конверсий для поиска новой целевой аудитории.
5
Обучать пиксель с использованием аудиторий от прямых продаж
Основа B2B-лидогенерации в большинстве тематик - прямые продажи. Поиск клиентов, переговоры, отправка КП и тд.
Все верно - работать с узкой целевой аудиторией нужно именно так.

Но если поставить пиксели на материалы продаж (презентации, КП), то находить схожую аудиторию в Facebook будет значительно легче. А если поставить цели в прокрутку КП, то это дополнительно обогатит пиксель нужными конверсиями и поможет настраивать эффективные рекламные кампании.
Актуальная тема? Выберите одну из консультаций ниже и получите профессиональные рекомендации под ваш проект.
Ваше имя
Ваш email
Телефон для связи (по желанию)
Что интересует
Ваше имя
Ваш email
Телефон для связи (по желанию)
Выберите вариант консультации
Made on
Tilda