Как увеличить
лидогенерацию в B2B через соцсети

5 советов
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Лидогенерация для B2B-сферы - задача сложная.
По большинству тематик спрос на товары и услуги минимален, соответственно классические инструменты интернет-маркетинга (контекст, SEO) работают малоэффективны. Реклама в социальных сетях на сложные продукты может не иметь нужный отклик - целевая аудитория не прогрета и не вовлечена.

В данном материале мы даем 5 советов как увеличить лидогенерацию в B2B через рекламу в социальных сетях:
1
Дополнительные рекламные аудитории
Классические аудитории по интересам и должностям эффективны при правильных настройках.
Но для улучшения лидогенерации и обучения пикселя рекомендуется использовать специализированные аудитории. Например, "Рекламные аудитории с hh.ru".

Подробнее о B2B аудиториях в материале "5 решений для сбора аудитории в B2B"
2
Вовлекать аудиторию в рекламе через потребности
При рекламе в социальных сетях важно делать первоначальный фокус на потребностях целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены вашим продуктом или услугой.

Реклама в "лоб" на сложные решения может быть неэффективна. Это связано с тем, что ваш продукт ранее не искали пользователи (в отличие от SEO и контекста). Поэтому пользователя предварительно нужно вовлечь и прогреть, и уже далее предложить решение.

Данная воронка схожа с принципами продуктовой AAARRR-воронки.
3
Разрабатывать варианты трипвайеров
Лидогнерация в B2B адаптируется таким образом, чтобы пользователь захотел поделиться контактными данными для дальнейшего общения. При этом заявка может идти не на основной продукт компании, а на промежуточные недорогие предложения (трипвайеры).
Трипвайеры могут лучше работать в рекламе, чем сложные предложения основных услуг.

Задача маркетинга разработать такие трипвайеры, задача продаж - вывести клиентов с трипваейров на основные предложения компании.
4
Использовать промежуточные цели при стратегии рекламных кампаний
Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды. Клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для эффективной работы РК и обучения пикселя.

Для решения данной проблемы рекомендуется настраивать промежуточные цели с настройкой конверсии на них. Это могут быть просмотр видео, прокрутка страниц, клики на раскрывающие кнопки. С таким форматом Facebook будет накапливать достаточно конверсий для поиска новой целевой аудитории.
5
Обучать пиксель с использованием аудиторий от прямых продаж
Основа B2B-лидогенерации в большинстве тематик - прямые продажи. Поиск клиентов, переговоры, отправка КП и тд.
Все верно - работать с узкой целевой аудиторией нужно именно так.

Но если поставить пиксели на материалы продаж (презентации, КП), то находить схожую аудиторию в Facebook будет значительно легче. А если поставить цели в прокрутку КП, то это дополнительно обогатит пиксель нужными конверсиями и поможет настраивать эффективные рекламные кампании.
Актуальная тема? Выберите одну из консультаций ниже и получите профессиональные рекомендации под ваш проект.
Made on
Tilda