AKRACON
Система лидогенерации B2B
Система подогрева B2B-лидов на основе комплексной работы продаж, email и интернет-маркетинга с отслеживанием каждого касания пользователя и автоматизации процессов
В B2B без личного контакта сложно продать. Система не продает, система подогревает лиды.
Обучим Вас или внедрим под ключ
Телемаркетинг
КЛАССИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Первичные обращения
КОНВЕРТИРУЮТСЯ НЕ ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ
Классические Ивенты
КЛАССИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Онлайн-ивенты
ВЕБИНАРЫ И ПРОЧЕЕ
Таргет и лидформы
СБОР КОНТАКТОВ В ОБМЕН НА ГАЙДЛАЙНЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Интернет-маркетинг
SEO, КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ ПО КЛАССИКЕ
Каналы привлечения первичных лидов
Инструменты прогрева первичных лидов
Прогретые лиды
Email-рассылки по базе
СИСТЕМНЫЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ В B2B РАБОТАЕТ
Персонализированная интернет-реклама
"УМНАЯ" РЕКЛАМА ПО ПЕРВИЧНОЙ БАЗЕ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ, КТО КОНКРЕТНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ С НЕЙ
Повторные звонки
ПОВТОРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕРЕСА К РАССЫЛКАМ И DIGITAL-РЕКЛАМЕ
Личные email
АЛЬТЕРНАТИВА ПОВТОРНЫМ ЗВОНКАМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ АВТОМАТИЗАЦИИ
Входящие лиды
ЛИДЫ С ПРОГРЕТОЙ БАЗЫ ПО EMAIL-РАССЫЛКЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
Исходящие лиды
КОММУНИКАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ НА ОСНОВЕ АКТИВНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Система отслеживания
Что тут нового?
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КАЖДОГО КАСАНИЯ КОНТАКТА
АНАЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ И EMAIL НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТОВ ЦА
CВЯЗКА ПРОДАЖ, EMAIL И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ЕДИНУЮ ВОРОНКУ
ОЦЕНКА ТЕПЛОТЫ ЛИДА НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА И КОЛИЧЕСТВА КАСАНИЙ ЛПР
Что помогает делать это?
1
Carrot quest
Сервис на 100% адаптируется под B2B с определенными настройками
2
B2BUser
Собственный инструмент для настройки отслеживания пользователя после первичного email письма. Данные подтягиваются в Carrot Quest
3
Яндекс Аудитории
Сервис для настройки рекламы по контактам пользователей
4
Ретаргетинг в Яндекс Директ
Настройка рекламы по пользователям, переходившим по ссылке на сайт, КП, презентацию
5
Facebook Ads
Настройка рекламы в Facebook и Telegram по должностям и B2B-интересам
6
Facebook Leads
Инструмент для сбора лидов без перехода пользователя на сайт.
Преимущества
B2B-продажи на основе digital и данных
Оптимизация/замещение холодного обзвона
Усиление системы продаж
Автоматизация процессов предпродажной стадии
Повышение узнаваемости и лояльности
Расширение потенциальной базы клиентов
Что мы делаем
- Поиск специализированной аудитории B2B в интернете
- Разработка посадочных страниц по сегментам аудитории и этапам воронки
- Разработка поводов и лидмагнитов для первичного вовлечения
- Разработка и ведение рекламных кампаний
- Проработка маркетинговой воронки и сценариев взаимодействия
- Аналитика поведения и идентификация пользователя
- Разработка стратегии email-маркетинга
- Выгрузка или интеграция теплых лидов для отдела продаж
FAQ
Чем ваша система отличается от стандартных процессов B2B-маркетинга?
Наша система работает с привлечением пользователя по аналогии с продуктовым подходом. На первых этапах касаниях нет фокуса на продаже. Система вовлекает пользователя, идентифицирует его. Подогрев и прямые контакты происходят на последующих этапах.
Возможность отслеживания позволяет анализировать накопительный эффект воронки и своевременно реагировать на интерес пользователя.
Если у нас нет отдела продаж и каналы первичной лидогенерации минимальны?
В нашей системе первичная цель выйти на целевую аудиторию и идентифицировать ее. Эти потребности закрываются интернет-рекламой.

Но важно, чтобы в компании были специалисты, которые смогут обрабатывать уже теплые лиды.
Как происходит отслеживание?
Отслеживание пользователя – это возможность видеть все этапы касания и поведения пользователя с сайтом, рекламой, email, презентациями. Например, сегодня пользователь оставил заявку на сайте, а через 45 дней перешел по брендированному запросу на сайт. Система все покажет.

Отслеживание происходит по файлам cookies. После первичной идентификации (заявка на сайте, переход по ссылке на email и тд) аналитика запоминает специальные атрибуты пользователя, и при повторных визитах понимает, что это тот же пользователь.
Как клиента с телемаркетинга сделать пользователем с отслеживанием его поведения?
Первый этап телемаркетинга – это звонок, второй этап – отправка сообщения с материалами и ссылками. На втором этапе в ссылки вшивается идентификатор получателя, по которому далее происходит отслеживание.
Разметка ссылок реализуется через специальный сервис, это простой процесс для менеджеров.
Могу я сам установить Carrot Quest и внедрить описанную систему?
Carrot Quest позволяет отслеживать повторные визиты, только если пользователь оставляет заявку на вашем сайте. Мы доработали систему, и отслеживание реализуется при переходе по ссылке в переписке (email и соц сети), а также с рекламы facebook leads (реклама при которой нет перехода на сайт – заявка отправляется напрямую с соцсети). Это все крайне важно для B2B.

Плюс суть нашей системы не в отслеживании. Отслеживание только помогает делать воронку более эффективной. При построении воронки мы продумываем точки входа, сценарии и маркетинговые поводы на каждом этапе, чтобы вся механика работала.

В чем заключается персонализация и сегментация рекламы?
Реализация рекламы и рассылок под каждый сегмент целевой аудитории с учетом потребностей и целей каждого сегмента. Сегментация может выражаться в уникальных поводах, креативах, а также посадочных страницах.

Аудитория в B2B узкая и специализированная, поэтому для отклика аудитории важно предметно работать с каждым сегментом.

Рекламу можно показывать не менее чем на 1000 пользователей?
Да, у нас есть инструменты, позволяющие реализовывать показ на аудиторию менее 1000 пользователей. Это важно, например, для сегментации рекламы. Когда общая аудитория больше 1000 пользователей, но если ее сегментировать, то она меньше. Выход есть!
Вы автоматизируете B2B-продажи?
Наша система направлена на первичную лидогенерацию и утепление лидов.
Это мы автоматизируем. Но в самих продажах важен личный контакт, поэтому тут важны сотрудники, умеющие работать с теплыми лидами.
Как происходит сотрудничество?
Все индивидуально. Мы нацелены на улучшении процессов в организации. Все зависит от сценариев.

Сценарий 1. Лидогенерация работает эффективно. Есть проверенные подрядчики и/или штатные специалисты.
Возможно ничего не нужно менять. Мы можем обучить нашей системе ваших специалистов. Либо организовать тестовый канал лидогенерации без изменения существующих процессов.

Сценарий 2. Лидогенерация нет или работает плохо.
Тогда есть повод рассмотреть комплексный подход и внедрение нашей системы. Мы сможем организовать настройку и последующую оптимизацию.

Сценарий 3. Лидогенерация работает слабо, но и бюджеты ограничены.
При таком сценарии рационально рассмотреть вариант обучения системы. Это разовые затраты. Но тут важно, чтобы специалист был "подкован" в интернет-маркетинге и аналитике, иначе будет сложно.





Напишите нам, чтобы
обсудить проект
Made on
Tilda