Аудитории для
B2B-рекламы

5 решений
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Одна из ключевых проблем для интернет-рекламы в B2B - это ограничения по выходу на целевую аудиторию через интернет. В этом материале мы кратко расскажем про решения, которые можно использовать для сбора специализированной B2B-аудитории для показа рекламы. Некоторые аспекты раскрыты в видео.

5 решений для сбора аудитории в B2B:
  • 1
    Классические настройки таргетированной рекламы
    Настройки рекламы в социальных сетях в Facebook/Instagram по интересам и должностям дают широкие возможно по выходу на целевую аудиторию в B2B. Это основной инструмент для рекламы в B2B в настоящее время.
  • 2
    Базы по поиску работ hh
    Парсинг баз резюме по должностям ЛПР с дальнейшей загрузкой в рекламные кабинеты. Дают дополнительную возможность для охвата специализированной аудитории и возможности построения look-alike аудитории.
    ⚡ Подробнее B2B аудитории
  • 3
    Аудитории собственной базы клиентов
    Если добавлять контакты ваших клиентов напрямую в аудитории, то будет небольшой процент определения. Мобильные телефоны указывают не все, плюс они могут быть корпоративные. Корпоративные email и телефоны слабо валидируются (определяются) рекламными системами.

    Для того чтобы показывать рекламу текущей базе клиентов можно использовать нетиповой ретаргетинг. Необходимо чтобы клиенты перешли по ссылкам с настроенной аналитикой - сайт компании, КП, презентация и тд. Это могут быть переходы на уровне первичного контакта или последующие email письма и рассылки.

    Далее реклама настраивается по формату ретаргетинга (кто ранее уже был на сайте) с возможностью отслеживания повторных касаний.
  • 4
    Аудитории с вебинаров и Telegram-каналов
    Есть достаточно много telegram-каналов по профессиям с возможностью постинга и комментирования. Существует возможность отправки сообщений с ссылками на любой сайт/материал, при котором аудитория попадает в собственные системы аналитики для дальнейшей рекламы.

    Аналогично по вебинарам - в чаты отправляем заранее подготовленную полезную информацию, чек-листы, книги. Эта информация может быть никак не связана с деятельностью и предложениями вашей компании.
    Используется только для сбора аудитории в ваши пиксели и счетчики аналитики для дальнейшего ретаргетинга.
  • 5
    Контекстная реклама по профессиональным запросам
    Помимо настройки рекламы на поисковые запросы вашей тематики, можно настраивать рекламу на основе профессиональных запросов. Например, какие запросы могут вводить директора по маркетингу или технические директора. Это могут быть узкие информационные запросы, запросы сервисов, конференций и тд. На уровне посадки также подготавливаем полезный контент, не направленный на продажи. Это повышает кликабельность и снижает цену клика.
Выход на целевую аудиторию в B2B сложный, но рабочий процесс. Куда сложнее данную аудиторию заинтересовать, вывести на прямой контакт, и далее монетизировать.
Актуальная тема? Выберите одну из консультаций ниже и получите профессиональные рекомендации под ваш проект.
Made on
Tilda