Как автоматизировать
замер температуры
у сотрудников компании?
Одна из ключевых проблем для интернет-рекламы в B2B - это ограничения по выходу на целевую аудиторию через интернет. В этом материале мы кратко расскажем про решения, которые можно использовать для сбора специализированной B2B-аудитории для показа рекламы. Некоторые аспекты раскрыты в видео.

5 решений для сбора аудитории в B2B:
  • 1
    Классические настройки таргетированной рекламы
    Настройки рекламы в социальных сетях в Facebook/Instagram по интересам и должностям дают широкие возможно по выходу на целевую аудиторию в B2B. Это основной инструмент для рекламы в B2B в настоящее время.
  • 2
    Базы по поиску работ hh
    Парсинг баз резюме по должностям ЛПР с дальнейшей загрузкой в рекламные кабинеты. Дают дополнительную возможность для охвата специализированной аудитории и возможности построения look-alike аудитории.
    ⚡ Подробнее B2B аудитории
  • 3
    Аудитории собственной базы клиентов
    Если добавлять контакты ваших клиентов напрямую в аудитории, то будет небольшой процент определения. Мобильные телефоны указывают не все, плюс они могут быть корпоративные. Корпоративные email и телефоны слабо валидируются (определяются) рекламными системами.

    Для того чтобы показывать рекламу текущей базе клиентов можно использовать нетиповой ретаргетинг. Необходимо чтобы клиенты перешли по ссылкам с настроенной аналитикой - сайт компании, КП, презентация и тд. Это могут быть переходы на уровне первичного контакта или последующие email письма и рассылки.

    Далее реклама настраивается по формату ретаргетинга (кто ранее уже был на сайте) с возможностью отслеживания повторных касаний.
  • 4
    Аудитории с вебинаров и Telegram-каналов
    Есть достаточно много telegram-каналов по профессиям с возможностью постинга и комментирования. Существует возможность отправки сообщений с ссылками на любой сайт/материал, при котором аудитория попадает в собственные системы аналитики для дальнейшей рекламы.

    Аналогично по вебинарам - в чаты отправляем заранее подготовленную полезную информацию, чек-листы, книги. Эта информация может быть никак не связана с деятельностью и предложениями вашей компании.
    Используется только для сбора аудитории в ваши пиксели и счетчики аналитики для дальнейшего ретаргетинга.
  • 5
    Контекстная реклама по профессиональным запросам
    Помимо настройки рекламы на поисковые запросы вашей тематики, можно настраивать рекламу на основе профессиональных запросов. Например, какие запросы могут вводить директора по маркетингу или технические директора. Это могут быть узкие информационные запросы, запросы сервисов, конференций и тд. На уровне посадки также подготавливаем полезный контент, не направленный на продажи. Это повышает кликабельность и снижает цену клика.
Выход на целевую аудиторию в B2B сложный, но рабочий процесс. Куда сложнее данную аудиторию заинтересовать, вывести на прямой контакт, и далее монетизировать.
Актуальная тема? Выберите одну из консультаций ниже и получите профессиональные рекомендации под ваш проект.
Популярные консультации
Возможно для вас будет актуально.
More products

O.GATE

Система распознавания лиц
с датчиком замера температуры

38
37,5
36,6

Удобный и безопасный способ приостановить распространение вируса

Преимущества устройства:
1
Интеграция с любыми системами безопасности
2
Протоколирование показаний температуры
3
Блокировка прохода
при повышенной температуре
Полностью российская
разработка
Блокировка прохода
без маски
Быстрое распознавание
с замером температуры
Распознавание
людей в масках
ANTI COVID-19
Как работает
система
Стерео-камера находит ближайшее лицо на расстоянии до 2 метров
1.
Процессор ищет лицо в базе данных и идентифицирует пользователя
2.
Информационный датчик фиксирует температуру тела пользователя
3.
Отправляет сигнал об открытии турникетов
4.
36.6
Выгода от использования
Снижение затрат на обслуживающем персонале
Убираем все физические
носители (ключи, карточки, пропуска и тд.)

Ускоряем скоростную способность на проходных, минимизируем очереди
Создаем безопасные условия и комфортную обстановку для работы сотрудников
С нами уже работают
Адрес и контакты:
Оставить заявку
Россия, Санкт-Петербург, улица Мира 15к1, офис 39Н
Отдел продаж
Россия, Москва, Уланский проспект 22 стр 1
sales@ovision.ru
Made on
Tilda