Рекламные B2C-аудитории
с высокой покупательской способностью
Аудитории сформированы из пользователей, совершавших покупки в интернет-магазинах и приложениях в 2022 году.
Предоставляются в рекламные кабинеты Яндекс Директ, ВК, MyTarget
Как это работает
1
Исходные аудитории вовлеченных пользователей
2
Передача аудиторий по ID в рекламные кабинеты VK, РСЯ
3
Фильтрация аудиторий по возрасту, интересам, поисковым запросам на уровне настройки кампаний
4
Показ рекламы на платежеспособную аудиторию
Преимущества
Cнижение стоимости лида за счет оптимальной выборки аудитории
Только реальные люди, отсутствие скликивания
Активная платежеспособные пользователи
Широкие возможности для лидогенерации и узнаваемости проектов
Для каких проектов подходит
Проекты с онлайн-оплатами
Ecommerce-проекты
Онлайн-школы и курсы
Мода, красота и здоровье
Аренда рекламных аудитории
Аренда рекламных аудиторий для показа рекламы
в кабинетах Вконтакте, Яндекс Директ, MyTarget
Вовлеченные пользователи 2022 (Москва)
Пользователи с онлайн-покупками за 2022 год
5 000 руб/ 15 дней
9 000 руб / 30 дней
25 000 руб / 90 дней
45 000 руб/ 360 дней
400 000 пользователей
Гео: Москва


Характеристики аудитории из рекламных систем


ЗАПРОСИТЬ
Вовлеченные пользователи 2022 (Санкт-Петербург)
Пользователи с онлайн-покупками за 2022 год
5 000 руб/ 15 дней
9 000 руб / 30 дней
25 000 руб / 90 дней
45 000 руб/ 360 дней
160 000 пользователей
Гео: Санкт-Петербург


Характеристики аудитории из рекламных систем



ЗАПРОСИТЬ
Наше портфолио
Популярные вопросы
Как передаются аудитории в рекламные системы?
В рекламных системах можно поделиться аудиторией.
- VK - нужен ID вашего рекламного аккаунта
- Яндекс Аудитории (для Яндекс Директ) - логин/email вашего аккаунта
Мне нужно предоставить доступы к рекламным кабинетам для настройки?
Нет, достаточно указать ID ваших рекламных кабинетов и передадим аудитории в пользование.
Какие характеристики данных аудиторий?
Характеристики представлены по ссылкам ниже.
Москва
Санкт-Петербург
Как использовать данные аудитории для Яндекс Директ?
1. При рекламе на поиске можно ограничить показ объявлений по ключевым фразам данной аудитории. Ваше объявление будет показываться только при поисковых запросов пользователей из данной выборке пользователей.
Реализуется через корректировку ставок для выбранной аудитории (подробнее)

2. Реклама на тематических площадках (РСЯ)
Если рекламные кампании настроены по конверсиям и у вас продукт ориентирован на широкую аудиторию, то можно использовать данные аудитории без ограничений
Как использовать данные аудитории для соцсетей (VK, MyTarget)?
1. Если рекламные кампании настроены по конверсиям и у вас продукт ориентирован на широкую аудиторию, то можно использовать данные аудитории без ограничений

2. Если продукт специализирован, то в рамках выбора данной аудитории дополнительно ограничьте данную аудиторию по возрасту и интересам, соответствующим вашему продукту.
Что делать, если нужны аудитории определенного возраста/интересов?
Ограничивайте нужными критериями в рамках настроек ваших кампаний: по интересам, возрасту в социальных сетях. Для Яндекс Директ используйте инструмент корректировки ставок.
Почему использование аудиторий экономит бюджеты?
При выборе данных аудиторий показ идет только на реальных платящих пользователей без технического скликивания и роботов
Возможна ли оплата по безналичному расчету?
Да. Оформляется типовой договор или договор-счет. Есть ЭДО (Диадок)
Made on
Tilda