3 решения для связки продаж и рекламы в B2B
Материалы по теме "B2B интернет-маркетинг"
Особенности
1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов

- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее)
Возможные источники
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Instagram)

- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
Особенности
2. Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
- При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя

- Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу

- Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.
Возможности
- В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
Особенности
3. Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.
Исходные данные
Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:

- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)

- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу

- Обзоры рынков, кейсы

Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Explore our features
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
  • 1
    Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
    - Текущие базы клиентов
    - Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее в видео)

    Особенности
    - Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Telegram)
    - Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать
  • 2
    Настройка рекламы и отслеживание поведения после email переписки
    - При отправке письма/сообщения и перехода по ссылке можно идентифицировать User ID как конкретного пользователя
    - Далее персонализировано настраивать на этих пользователей рекламу
    - Отслеживать повторные визиты по рекламе, зная кто это был, и повторно связываться.

    В помощь Отчет "Посетители" в Яндекс Метрике и сервисы типа https://carrotquest.io/
  • 3
    Рекламные офферы, направленные на знакомства, а не продажи
    Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.

    Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:

    - Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)
    - Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу
    - Обзоры рынков, кейсы

    Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.


1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов
- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее в видео)

Особенности
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Telegram)
- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать

What you'll get
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
1. Прогрев базы ЛПР и ЛВПР через рекламу до звонка/письма
- Текущие базы клиентов
- Базы ЛПР по профессиям с hh.ru (подробнее в видео)

Особенности
- Настройка рекламы по контактам в Яндекс (Яндекс Аудитории), Facebook (Facebook и Telegram)
- Можно уходить от ограничений в 1000 контактов и показывать к примеру на 300 важных ЛПР и далее звонить/писать


Большая доля аудитории в B2B не имеет сформированного горящего спроса для отправки заявки. Это не стандартный SEO, контекст.

Необходимо экспериментировать с офферами для знакомства и утепления, к примеру:

- Полезные материалы (чек-листы, гайдлайны)
- Посадочные страницы менеджеров, не направленные на продажу
- Обзоры рынков, кейсы

Далее учитывая возможности п.2, выстраивать коммуникацию через email, интернет-рекламу и тд.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Learn more
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Playfair is a transitional design. From the time of enlightenment in the late 18th century, the broad nib quills were replaced by pointed steel pens.
Таргет выстраиваем с применением маркетинговых воронок, инструментов вовлечения, B2B-страниц для лидгена, а также аналитики повторных касаний.
B2B интернет-маркетинг - это не просто, но эффективно!
Мы специализируемся на таргетированной рекламе для B2B сферы.
Популярные материалы
Возможно для вас будет актуально.
More products
Предложения на старте
Не проходите мимо)
Стратегия онлайн-продвижения для вашего продукта
Формируется с учетом особенностей вашего продукта и тематики
Бесплатно
  • Шаги:
    1. Заполнение краткого брифа
    2. Подготовка индивидуальной стратегии (текст+видео)
    3. Формирование КП (при необходимости)
Запросить стратегию
Витрина предложений и услуг
Выбирайте конкретные решения, необходимые для вашего Бизнеса
По запросу
  • Решения по типам:
    - Интернет-реклама и аудитории для B2B
    - Посадочные страницы и контент-маркетинг
    - Диджитализация прямых продаж
Смотреть предложения
Вопрос/предложение
Вы хотите что-то узнать или уточнить? Смело пишите
По желанию
  • Срок ответа - 1-2 дня
  • Удобный формат коммуникации
  • Общение и знания - бесценны
Написать нам
Удобный формат связи
Made on
Tilda